Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение основного удельного сопротивления состава.
1.Определение веса вагона брутто.
q4 = q4 п+λ 4* q4 гр=22+ 0, 88*69=82, 72 т. q8 = q8 т +λ 8* q8 гр=48, 8+0, 98*120=166, 40т. где: q4 т и q8 т – вес тары 4-х осных и 8-и осных вагонов; λ 4 и λ 8 - коэффициент использования подъемной силы вагона. q4 гр и q8 гр- грузоподъемность вагонов;
2.Определение нагрузки на ось вагонов:
q8о=q8/8 = 166, 40/8 = 20, 8 тн/ось. q4 o=q4/4 = 82, 72/4 = 20, 68 тн/ось.
3.Определение удельного основного сопротивления вагонов:
Расчеты будем проводить при расчете минимальной скорости для заданного локомотива ТЭ- 10: Vp.min = 23, 4 км/ч.
ω " о4 = 0, 7+(8, 0+0, 08*23, 4+0, 002*23, 4^2)/20, 68= 1, 23 кг/т. ω " о8 = 0, 7+(6, 0+0, 026*23, 4+0, 0017*23, 42 )20, 68=1, 06кг/т.
4.Определение коэффициента соотношения вагонов по весу.
5.Определение средневзвешенного удельного сопротивления вагонного состава.
6.Определение основного удельного сопротивления локомотива.
3. Расчёт веса состава грузового поезда брутто и нетто, их отношение для руководящего уклона, длины поезда. 1. Определение полного сопротивления вагонного состава.
Где - сила тяги ( =25300 кг с) Р – масса локомотива максимальная (Р =127 т) - руководящий уклон. ( =8) и Р берем из ПТР таблица 16 в зависимости от типа локомотива.
2. Определение полного сопротивления локомотива.
3. Уточнение количества вагонов.
4. Уточненный вес поезда. : 27*82, 72+2*166, 4 т=2566, 24т 5. Определение веса вагонов (нетто).
6. Определение коэффициента соотношения веса нетто к весу брутто. ; (0, 6-0, 8) 7. Определение длинны поезда.
Где - длинна четырехосных, восьмиосных вагонов, и локомотива.
8. Определение минимальной длинны приемоотправочных путей.
9. Принимается длина приемоотправочных путей
10. Проверка состава на трогание с места. Где - - сила тяги по троганию с места (берется из ПТР табл. 17) = 38250. - удельное сопротивление при трогании с места. - уклон на котором происходит трогание с места.
Рассмотрим 2 случая трогания с места; Проверка: если бы Qуточ было бы больше Qтр , то проводят следующие мероприятия: - уменьшения веса поезда; - делают расцепку вагонов; - просьба дополнительного локомотива.
|