Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение основного удельного сопротивления состава.






 

1.Определение веса вагона брутто.

 

q4 = q4 п+λ 4* q4 гр=22+ 0, 88*69=82, 72 т.

q8 = q8 т +λ 8* q8 гр=48, 8+0, 98*120=166, 40т.

где: q4 т и q8 т – вес тары 4-х осных и 8-и осных вагонов;

λ 4 и λ 8 - коэффициент использования подъемной силы вагона.

q4 гр и q8 гр- грузоподъемность вагонов;

 

2.Определение нагрузки на ось вагонов:

 

q8о=q8/8 = 166, 40/8 = 20, 8 тн/ось.

q4 o=q4/4 = 82, 72/4 = 20, 68 тн/ось.

 

 

3.Определение удельного основного сопротивления вагонов:

 

 

Расчеты будем проводить при расчете минимальной скорости для заданного локомотива ТЭ- 10: Vp.min = 23, 4 км/ч.

 

ω " о4 = 0, 7+(8, 0+0, 08*23, 4+0, 002*23, 4^2)/20, 68= 1, 23 кг/т.

ω " о8 = 0, 7+(6, 0+0, 026*23, 4+0, 0017*23, 42 )20, 68=1, 06кг/т.

 

4.Определение коэффициента соотношения вагонов по весу.

5.Определение средневзвешенного удельного сопротивления вагонного состава.

6.Определение основного удельного сопротивления локомотива.

3. Расчёт веса состава грузового поезда брутто и нетто, их отношение для руководящего уклона, длины поезда.

1. Определение полного сопротивления вагонного состава.

Где - сила тяги ( =25300 кг с)

Р – масса локомотива максимальная (Р =127 т)

- руководящий уклон. ( =8)

и Р берем из ПТР таблица 16 в зависимости от типа локомотива.

 

2. Определение полного сопротивления локомотива.

3. Уточнение количества вагонов.

4. Уточненный вес поезда.

: 27*82, 72+2*166, 4 т=2566, 24т

5. Определение веса вагонов (нетто).

 

6. Определение коэффициента соотношения веса нетто к весу брутто.

; (0, 6-0, 8)

7. Определение длинны поезда.

Где - длинна четырехосных, восьмиосных вагонов, и локомотива.

 

8. Определение минимальной длинны приемоотправочных путей.

9. Принимается длина приемоотправочных путей

10. Проверка состава на трогание с места.

Где - - сила тяги по троганию с места (берется из ПТР табл. 17)

= 38250.

- удельное сопротивление при трогании с места.

- уклон на котором происходит трогание с места.

Рассмотрим 2 случая трогания с места;

Проверка:

если бы Qуточ было бы больше Qтр , то проводят следующие мероприятия:

- уменьшения веса поезда;

- делают расцепку вагонов;

- просьба дополнительного локомотива.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал