Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение кривой скорости способом Липеца.






В данном методе используется такое соотношение масштабов построения, при котором отпадает необходимость вычислений, т.е. катета или уклона некоторого прямолинейного звена, составляющего зависимость в данном интервале скорости к оси пути.

Зависимость скорости от пути определяется на основании интегрирования основного уравнения движения поезда

(6.1)

,

 

где r-удельная равнодействующая на поезд;

ζ =120.

 

tgα =rср/Vср; tgβ =dV/dS;

 

Вводим масштабы:

V=1кг/час=у(мм)

1кг/т=m(мм)

1км=х(мм);

 

tgα =rср/Vср *m/y; tgβ =dV/dS*y/x;

dV/dt=ζ *r;

r=dV/dt*ζ;

tgα = dV/(dt*ζ *Vср) * m/y= dV/(dS*ζ) * m/y.

Подбираем масштабы при которых α =β → tgα = tgβ

dV/(dS*ζ) * m/y= dV/dS * y/x, - задаемся двумя масштабами

1 км/ч= 1 мм – y,

1 кг/т= 6 мм – m,

x=y2*ζ /m=1*120/6=20мм,

ψ =α +(90˚ -β)=ψ =90˚.

 

При переходе на другой элемент профиля переносим ось на величину уклона (i кг/т), если уклон на подъем, ось переносим влево, а если на спуск, то ось переносим вправо. Переносим кривую экстренного торможения на рисунок вниз и продолжаем построение. С помощью диаграмм удельной равнодействующей сил, определим:

скорость по режиму тяги,

скорость по режиму служебного торможения.

 

Решение начинается из точки с и s=0. Выбираем скоростной интервал не более 10км/ч,

Построение кривой времени:

Масштабы:

1 км = 20 мм,

1 км/ч = 1 мм,

1ч = 600 мм,

1 мин = 10 мм.

; ; ;

Кривая в зависимости от времени хода пройденного пути строится по готовой кривой скорости от пути. Как указывалось, необходимо в горизонтальной проекции каждого звена кривой скорости от пути определить угол наклона звена кривой времени к оси пути. Для того чтобы получить эти углы графическим способом, слева от начала координат на расстоянии b строится вертикальная вспомогательная линия.

Расстояние b выбирается таким образом, чтобы прямая, соединяющая начало координат с серединой интервала скорости, спроектированная на эту вспомогательную линию, составляло с этой осью ординат угол.

Взяв интервал по кривой скорости, проектируют его середину на прямую вспомогательную и проводят линию через начало координат. Затем берётся следующий интервал и проводится вторая линия, перпендикуляр к которой проводится через точку конца первого звена.

Кривая времени монотонно возрастает, в то время как кривая скорости может возрастать и убывать в зависимости от уклонов профиля участка.

Время хода, прошедшее от момента трогания поезда до любого другого момента, определяется в выбранном масштабе ординатой кривой времени.

Если кривая времени приближается к верхней рамке чертежа, её обрывают на удобном значении ординаты и, сделав сноску в этой точке на ось пути, продолжают построение кривой времени. Время хода определяется как сумма ординат отдельных участков кривой.

Кривая t(s) постоянно возрастает.

 

 

7. Расчет расхода дизельного топлива.

 

Расход дизельного топлива определяем по формуле:

где Е - расход топлива, кг/мин,

G – расход топлива в тяговом режиме

∆ t – время движения при соответствующей средней скорости (мин.),

Приближенное значение расхода топлива

Е=(0, 8 0, 85)*RM, кг (7.1)

Удельный расход топлива рассчитывается как расход топлива брутто по формуле:

, кг/тыс.т. (7.2)

 

Расход топлива в режиме тяги

 

 

е=148, 75*104/(127+2566)=552, 36 кг/тыс*т*км

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал