Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №1






ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

ПОСЛЕДСТВИЙ ДТП

Методические указания

К выполнению практических работ

для студентов направления подготовки

23.03.01 «Технология транспортных процессов»

дневной и заочной форм обучения

 

 

 

Саратов 2015

 

 

Методические указания к практическим работам по дисциплине «Экономическая оценка последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП)» включают 4 задания на темы: «Идентификационный номер автомобиля», «Оценка социально-экономического ущерба в результате дорожно-транспортных происшествий», «Определение ущерба от повреждения дороги и дорожных сооружений после ДТП», «Оценка степени снижения ущерба от ДТП». Задание №1 выполняется по вариантам, 2, 3, 4 задание общее для всех вариантов.

Задание №1

Тема «Идентификационный номер автомобиля»

Как правило, автомобили поставляются в различные страны адаптированными к условиям рынка сбыта. Вариант адаптации зависит от многих факторов, в том числе, от законодательства, системы налогообложения и требований рынка сбыта. Эта и многая другая информация заложена в идентификационном номере автомобиля.

Наиболее часто, идентификационный номер автомобиля состоит из 17 знаков. Однако встречаются идентификационные номера и с другим количеством знаков (например, у некоторых автомобилей марки Nissan для рынка ОАЭ (GL) идентификационным номер включает 12 знаков). В каждом из этих знаков по отдельности или совместно с другими заложена информация об автомобиле (год выпуска, модель и тип кузова, номер шасси и т.д.). Умение работать с идентификационным номером автомобиля позволяет повысить производительность труда и уменьшить затраты времени на принятие решения экспертами, оценщиками и работниками автосервиса, повысить качество обслуживания клиентов автосервиса за счет оперативного предоставления информации о стоимости запасных частей и услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки и модели. Это связано с разнообразной комплектацией автомобилей, от которой зависит трудоемкость работ по ТО и ремонту автомобилей и соответствие той или иной детали данному транспортному средству. Например, на одну модель автомобиля могут устанавливаться различные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). На автомобиле ГАЗ-3110 устанавливаются бензиновые двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062, Toyota 5V-FE, Rover 20T4 и дизельный - Toyota 2L-T. Другой пример. На автомобиль Volvo V70 может быть установлено 15 моделей бензиновых ДВС и один дизельный. Для разных моделей двигателей могут отличаться по конструкции запасные части, технологии проведения ремонтных работ, трудоемкость выполнения отдельных операций. Без правильного умения расшифровать идентификационным номер невозможно безошибочно подобрать необходимую для ремонта деталь, оформить заказ-наряд, провести диагностические работы.

Идентификационный номер ТС(VIN) - комбинация цифровых и буквенных условных обозначений, присваиваемых в целях идентификации, является обязательным элементом маркировки и индивидуален для каждого ТС в течение 30 лет.

Международный идентификационный код изготовителя (WMI) - первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя ТС, состоит из трех букв или букв и цифр.

В целом WMI присваивает Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), расположенный по адресу: Россия, 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, дом 2.

Примечание. В соответствии с ИСО 3780 буквы и цифры, используемые на первых двух знаках WMI, закрепляет за страной и контролирует международное агентство - Общество автомобильных инженеров (SAE), работающее под руководством Международной организации по стандартизации (ИСО).

Описательная часть (VDS) идентификационного номера - вторая часть VIN состоит из шести знаков.

В качестве VDS должен применяться индекс ТС, являющийся составной частью его обозначения, присвоенного в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности.

Если индекс ТС включает менее шести знаков, на незаполненные места последних знаков VDS (справа) следует ставить нули.

При необходимости отражения в идентификационном номере вариантности и (или) комплектности ТС рекомендуется в VDS применять их условный код, который присваивает предприятие - держатель подлинников КД.

Указательная часть (VIS) идентификационного номера третья часть VIN состоит из восьми цифр и букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке должен быть указан код года изготовления ТС в соответствии с приложением А. На последующих знаках должен быть указан порядковый номер ТС, который присваивает предприятие-изготовитель.

Содержание маркировки, в том числе условный код ТС должно быть приведено в руководстве (инструкции) по эксплуатации и в технических условиях ТС.

Пример трех указанных частей идентификационного номера автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» Х Т Н 3 1 1 0 0 0 V 0 0 0 0 0 0 0 представлен в табл. 1.

Таблица 1

Идентификационный номер автомобиля

Международный идентификационный код изготовителя (WMI) Описательная часть (VDS) Указательная часть (VIS)
Х Т Н 3 1 1 0 0 0 V 0 0 0 0 0 0 0

Идентификационный номер VIN легкового автомобиля ГАЗ-3110 строится следующим образом:

ХТН – международный идентификационный код изготовителя,

311000 – модель автомобиля,

V – код года выпуска (W – 1998 г., X – 1999 г. и т.д.).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал