Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтаж проводки






Инструкция по установке КИТа подогрева руля в

Mazda 3 1 generation by Carbon-K40

 

 

г.Калуга 2016 Версия 1.0.2

 

Снятие руля

1.1 Отключить АКБ, сняв минусовую клейму с него и выжидаем некоторое время (10 минут).

1.2 Выставляем руль ровно и блокируем его вынув ключ из замка зажигания

1.3 Теперь находим по бокам руля 2 резиновые заглушки и снимаем их. Головкой на 10 откручиваем болты крепления подушки безопасности

1.4 После того как болты откручены, центральная часть вместе с подушкой аккуратно вынимается

 

Рис.1

1.5 Для отключения подушки необходимо отсоединить желтый штекер, для этого плоской отверткой поддеть черный фиксатор и потянуть вверх, штекер выходит, подушку убираем в сторону.

1.6 Теперь отсоединяем белый разьем (Это разьем мультимедии и круиза) в него мы будем вставлять подготовленные пины, как видим на Рис.1 слева 2 свободных места. Для автомобилей с круиз-контролем следует использовать черный разьем.

1.7 Далее ставим метки на центральном болте и головкой на 21 откручиваем его. Делаем все нежно и плавно. Теперь аккуратно, тянем руль на себя, снимается легко, главное - это серые пластиковые головки, которые ни в коем случае не крутить!

1.8 После того как аккуратно сняли руль, зафиксируйте черную катушку скотчем во избежание ее смещения

1.9 Далее снимаем нужные компоненты (декоративные панели, задний кожух и т.д.)

1.10 Скелет руля отправляете мне обратно, для изготовления следующего кита, так как стоимость руля в стоимость кита не входит.

1.11 Установку производить в обратном порядке.

 

Монтаж проводки

2.1 Снять блок управления мультимедией, в ее фишке (белая) есть 2 свободных места именно, туда необходимо вставить подготовленные пины.

Внимание: Обязательно задействовать 2 дорожки!

Почему 2 провода? Потому что нужно обезопасить " улитку"! Одна

дорожка в " улитке" максимально может выдержать нагрузку в

4Ампера

Хоть я изначально рассчитал, что моя нагрузка не будет превышать

более 3.6 А, но рисковать не стоит, тем более дорожек хватает даже с

учетом, если установлен круиз-контроль.

2.2 Ваш руль уже подготовлен для подключения, один провод с круглой клеммой это минус, крепится в тоже самое место крепления минуса мальтимедии на руле. Другой провод, который потом раздваивается и на его концах 2 пина, это плюс, они подключаются в белую фишку.

Рис.2

2.3 Теперь необходимо пины вставить в белы разьем, в 2 свободных места (см. Рис.3) Входят они с небольшим усилием, вводить до упора, работу производить осторожно, не повредив их.

Рис.3

Если в будущем потребуется снять руль или еще какие процедуры,

предусмотрено разъединение проводки. В изоляции находится

контактная группа мама-папа.

Внимание: При установке проверить изоляцию, для безопасности

дополнительно произолировать места контактов проводки с

металлическими элементами авто.

2.4 Далее прокладываем проводку, которая идет в комплекте.

Все необходимые узлы (предохранитель, реле) должны быть в легкодоступных местах (для замены предохранителя либо настроить больше времени на реле).

Вследствие этого предохранитель будет находится за пепельницей, а реле в нижней части стойки А у левой ноги.

2.5 Разбираем центральный проем (открываем подлокотника и тянем вверх нишу с подстаканниками, далее площадку переключения передач, данные элементы крепятся на пистонах). Затем откручиваем крестовой отверткой 2 самореза, которые крепят пепельницу и блок подогрева сидений и тянем на себя.

2.6 Для доступа к подрулевой колонке с проводами необходимо снять нижний защитный кожух рулевого вала, он держится на 3 саморезах, как только открутите, он останется держаться только на креплениях к верхнему кожуху. Просто рассоедините его и все, далее отсоединяем лампу подсветки ячейки ключа зажигания, теперь убираем его в сторону.

2.7 Разбираем блок кнопок слева и защитный кожух нижней части панели. Необходимо снизу, где находится рукоятка открытия капота, открутить один саморез, затем плоской отверткой поддеть язычок (аккуратно, не сломайте язычок) крепления рукояти и отвести его в сторону, затем потянуть на себя и вся панель снимается, дальше отсоединяете все контактные группы.

Более детально смотрите в БЖ https://www.drive2.ru/l/452294554519864397/

В результате получится вот такое:

 

Рис.4

2.8 Берем провод с предохранителем, это будет прямой плюс к реле, длинный конец протягиваем через внутреннюю часть панели, далее за трубкой обогрева ног водителя, затем в левой части стойки заводим к основному жгуту, далее будет входить в реле и питать его, Короткий конец запитываем от плюса подогрева пассажирского сидения – это розовый с серебряными полосками и подсоединяемся к нему с помощью зажимов (есть в комплекте), как показано на Рис.5

Данное расположение предохранителя самое практичное.

 

Рис.5

2.9 Теперь идем к рулевой колонки. Свободные пины оба-два находятся слева.

Рис.6

2.10 Далее разъединяем желтую фишку «улитки» и проверяем свободные

пины, путем прозвонки тестером. В данном случае, нужные нам пины

находятся в нижнем ряду справа оба-два! См. Рис.7

В одном из них уже есть белый провод (это + для круиза) Его мы используем для нашего подогрева.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал