Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для дорестайловой версии авто, эти пины свободны, поэтому в комплекте идут уже подготовленные контакты.
Рис.7 Когда нашли свободные пины, разжимаем аккуратно черный хомут, разматываем заводскую изоленту, что бы распустить проводку, тут мы пропустим наш провод. 2.11 Теперь вставляем провод с пином (в комплекте) в желтую фишку, входит так же с усилием, необходимо ввести его до упора, в результате, после подключения фишки он должен прозвониться. Другой конец провода пропускаем сквозь желтую изоляцию и хомут, ровняем конец по длине с белым, свободным проводом, перекусываем его и соединяем с нашим, коннекнтором папа, как показано на Рис 8. Дале он войдет в клемму мама провода (в комплекте) Мама уже в изоляции Рис.8 Когда провода соединены, один конец пропускаем в косе и выводим к месту крепления реле, второй конец белого провода изолируем. Собираем все в первоначальный вид, бирку с кодом, хомут, все фиксируем. Рис.9 2.12 Теперь запитываем массу (в комплекте провод с круглой клеммой) к болту в низу стойки А. На Рис.10 на заднем плане масса. Головкой на 10 откручиваем болт и крепим массу. Рис.10 2.13 Все провода выводим к месту крепления реле. Лишнее отрезаем (все провода даны с запасом) Далее подключаем реле.
|