Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для дорестайловой версии авто, эти пины свободны, поэтому в комплекте идут уже подготовленные контакты.






 

Рис.7

Когда нашли свободные пины, разжимаем аккуратно черный хомут,

разматываем заводскую изоленту, что бы распустить проводку, тут

мы пропустим наш провод.

2.11 Теперь вставляем провод с пином (в комплекте) в желтую фишку,

входит так же с усилием, необходимо ввести его до упора, в

результате, после подключения фишки он должен прозвониться.

Другой конец провода пропускаем сквозь желтую изоляцию и хомут,

ровняем конец по длине с белым, свободным проводом,

перекусываем его и соединяем с нашим, коннекнтором папа, как

показано на Рис 8. Дале он войдет в клемму мама провода (в

комплекте) Мама уже в изоляции

Рис.8

Когда провода соединены, один конец пропускаем в косе

и выводим к месту крепления реле, второй конец белого провода

изолируем. Собираем все в первоначальный вид, бирку с кодом,

хомут, все фиксируем.

Рис.9

2.12 Теперь запитываем массу (в комплекте провод с круглой клеммой) к болту в низу стойки А. На Рис.10 на заднем плане масса. Головкой на 10 откручиваем болт и крепим массу.

Рис.10

2.13 Все провода выводим к месту крепления реле. Лишнее отрезаем (все провода даны с запасом) Далее подключаем реле.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал