Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтаж реле времени и его описание и схема






4.1 Данное реле многофункционально, его использование возможно во всевозможных проектах и конструкциях.

4.2 Монтаж осуществить в нижней части, левой стойки А, хомутами

притянуть к заводской косе, на таком расстоянии, что бы защитный, пластиковый кожух не мешал работе реле.

 

Рис.13

 

4.3 Схема установки реле контроля времени.

 

Рис.14

12VDC+ Питание, сюда приходит провод от предохранителя (монтаж которого производили в самом начале)

IN Запуск триггера, сюда приходит провод от кнопки (на рис.11 этот провод желтого цвета)

12VDC- Масса, сюда приходит провод массы (на рис. 11 этот

провод розового цвета с круглой клеммой,)

COM Сюда приходит 12VDC+ (провод будет изначально

подключен)

NO Питание подогрева руля. Сюда приходит провод, который был

проложен от руля по рулевой колонке.

 

Внимание: При правильном подключении, загорается табло времени и

красный светодиод, который символизирует питание на реле. После

запуска триггера загорается синий светодиод и начинается отсчет

времени, ток пошел на руль, подогрев работает.

После того как все установлено, руль закреплен, реле установлено, масса запитана, только тогда идем и накидываем минусовую клемму на аккумулятор, заводим машину, смотрим, что нет ошибок по подушке и т.д.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал