Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Монтаж реле времени и его описание и схема
4.1 Данное реле многофункционально, его использование возможно во всевозможных проектах и конструкциях. 4.2 Монтаж осуществить в нижней части, левой стойки А, хомутами притянуть к заводской косе, на таком расстоянии, что бы защитный, пластиковый кожух не мешал работе реле.
Рис.13
4.3 Схема установки реле контроля времени.
Рис.14 12VDC+ Питание, сюда приходит провод от предохранителя (монтаж которого производили в самом начале) IN Запуск триггера, сюда приходит провод от кнопки (на рис.11 этот провод желтого цвета) 12VDC- Масса, сюда приходит провод массы (на рис. 11 этот провод розового цвета с круглой клеммой,) COM Сюда приходит 12VDC+ (провод будет изначально подключен) NO Питание подогрева руля. Сюда приходит провод, который был проложен от руля по рулевой колонке.
Внимание: При правильном подключении, загорается табло времени и красный светодиод, который символизирует питание на реле. После запуска триггера загорается синий светодиод и начинается отсчет времени, ток пошел на руль, подогрев работает. После того как все установлено, руль закреплен, реле установлено, масса запитана, только тогда идем и накидываем минусовую клемму на аккумулятор, заводим машину, смотрим, что нет ошибок по подушке и т.д.
|