Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Конец проклятию






Жизнь в лесном особняке снова вошла в определенное русло, разделившись на две части. Днем Гермиона и чудовище обсуждали книги, устраивали различные диспуты и играли в шахматы. А ночью они спали в одной постели, слушая чужое дыхание и изредка срывая невинные поцелуи.
Но с каждым днем напряжение, возникающее от близости, росло все сильнее. Гермиона искренне недоумевала, почему мужчина не форсирует события. Наконец она решила взять это в свои руки. Дождавшись, когда он уляжется и обнимет ее, девушка развернулась и поцеловала мужчину.
- Перестань, – попросил он минут через пять, когда она стала гладить его плечи и грудь.
- Почему? – прикинувшись непонимающей, что его возбуждают ее действия, спросила Гермиона и поцеловала его в губы.
Несколько мгновений его рот был плотно сжат, и он попытался отодвинуться. Но когда ее рука прикоснулась к его соску, мужчина сдался и стал с жадностью целовать ее. Его руки ожили и пустились в путешествие по ее обнаженному телу. Чувствуя, как ее охватывает волна нарастающего возбуждения, Гермиона выгнулась и застонала.
- Ты такая прекрасная, – хрипло проговорил он, спускаясь поцелуями с ее лица на шею и грудь. – Я так хочу тебя.
Гермиона затрепетала от этих слов – они ее пугали и завораживали одновременно.
- Сделай что-нибудь, – попросила она, чувствуя жар внутри.
- Обязательно, – пообещал он, спускаясь поцелуями ниже.
Гермиона готова была на все, лишь бы как-то загасить нарастающее возбуждение. Ей было совершенно не страшно, когда она решилась идти до конца.
- Возьми меня! – простонала она в его ключицу.
В первый миг он податливо стал исполнять ее просьбу и вдруг остановился, замерев.
- Так нельзя. Мы не можем, – срывающимся от желания голосом выдавил он, скатившись с нее. – Это неправильно.
- Но почему? – возмутилась она, чуть не плача. – Я же чувствую твое желание.
- Это не имеет значения, – ответил он, садясь на кровати.
Гермиона по-настоящему рассердилась. Разумом девушка понимала, что его решение правильно, но разгоревшееся в ней желание требовало продолжения, и поэтому она ощутила себя обманутой. «Как он смеет меня бросать уже во второй раз?» – подумала она со злостью и прошипела:
- Ты так и сбежишь, не сказав, что тебя остановило?
- Потому что ты потом меня возненавидишь, а я не хочу, – нехотя ответил он.
- Почему ты так в этом уверен? – поинтересовалась она.
Мужчина промолчал. Гермиона некоторое время всматривалась в его силуэт: плечи были опущены, что говорило о том, что он расстроен.
- Это связано с тем, кто ты есть? – догадалась она о причине его отказа. Он молча кивнул. – Тогда не проще ли мне рассказать, кто ты.
- Кто я?! – выпалил он с настоящей злостью. – О, ты даже не представляешь… Ты закричишь от ужаса.
- Ерунда! – горячо воскликнула она. – Если меня не отталкивал облик чудовища, то, что может быть ужасней?
Мужчина хрипло рассмеялся и сказал бесцветным тоном:
- Вот это, например.
Он щелкнул пальцами и в спальне зажглись факелы. Гермионе пришлось выждать несколько мгновений, чтобы привыкнуть к свету. Затем она посмотрела на визитера: у дверей ее спальни стоял профессор зельеварения Северус Снейп. Увиденное настолько шокировало девушку, что она зажала свой рот руками, боясь закричать. «Я целовалась со Снейпом? Я хотела Снейпа?» – изумленно подумала она, наблюдая, как он превращается в чудовище. – Это невероятно!»
- Завтра ты можешь быть свободна. Я оставлю портал до Хогвартса в библиотеке, – ледяным тоном проговорил Снейп и вышел из спальни.
Хотя он был сейчас покрыт свалявшейся бурой шерстью, но ей показалось, что за ним взметнулась его привычная черная мантия.
- Мама дорогая, я спятила! – воскликнула Гермиона, глядя на захлопнувшуюся дверь, и повалилась на кровать.
Она никак не могла понять, что же ей теперь делать: плакать или смеяться, поэтому просто неподвижно лежала, уставившись в потолок, пока глаза не закрылись, и сон не овладел ее телом.

~~~~~~~

Пробуждение было не из приятных. Несколько первых минут Гермиона чувствовала себя больной, но никак не могла вспомнить причину своего состояния. Затем события прошедшей ночи обрушились на нее откровением, и девушка снова зажала рот, чтобы не закричать. В ее голове никак не укладывалось, что она все это время общалась со Снейпом, самым злобным, несправедливым и нелюбезным профессором Хогвартса.
- Мерлин, как же я сразу не сопоставила все факты? – удивилась она. – Снейп пропал незадолго до победы. А это чудовище так язвило и так много знало о зельях… Я должна была догадаться, что это зельевар. Мне ведь с самого начала казался его голос знакомым!
Она вскочила с кровати и стала судорожно одеваться, стараясь как можно быстрей покинуть лесной особняк. Однако, когда она спустилась в библиотеку и увидела на журнальном столике портал, то остановилась растерянная.
«Собственно, почему я так отреагировала? – задала она себе вопрос. – Не я ли говорила, что внешность неважна? Важней внутреннее содержание. Здесь, в особняке, Снейп показал мне себя настоящего, и мне понравилось то, что я увидела. Почему же я испугалась, узнав, что это он?»
Ответ на этот вопрос был одновременно прост и сложен. Она испугалась. Испугалась, что он снова наденет маску холодного негодяя. Испугалась мнения окружающих по поводу их связи. Испугалась того, что она могла захотеть ни кого-нибудь, а Снейпа. Все это шокировало девушку, и ей хотелось быстрей забыть обо всем. Сбежать из этого дома, выкинуть все воспоминания на свалку и никогда не возвращаться сюда.
- Но как же он? – неожиданно спросила себя Гермиона, и ее сердце сжалось от боли.
Представив, что Снейп будет сидеть в одиночестве и уныло глядеть на языки пламени, а по ночам вспоминать их объятия, она всхлипнула и покосилась на дверь, надеясь, что он войдет, как в тот раз, когда она плакала от обиды. Но мужчина не появился.
- Не будет он тебя вспоминать! – воскликнула вслух Гермиона. – Почему?.. А я скажу тебе, почему. Потому что у него вместо сердца камень!
Выпалив эту эмоциональную фразу, она усмехнулась: «Я определенно чокнулась, раз разговариваю сама с собой. И, кажется, я влюбилась в этого мрачного придурка. И что теперь делать?» Ответ был прост: «Надо поговорить».

~~~~~~~

- Открой! – потребовала Гермиона, постучав в комнату мужчины.
Она решила пренебречь субординацией, посчитав глупостью соблюдать ее после нескольких ночей проведенных в его объятьях.
- Вы что-то хотели? – сухо поинтересовался он, нешироко приоткрывая двери.
- Я не собираюсь говорить на пороге, – почти таким же тоном сообщила она.
Снейп фыркнул и посторонился. «Он бы выглядел сейчас гораздо внушительней, если был бы в образе человека», – решила Гермиона, проходя в его спальню.
- Я вас слушаю, – сказал он, скрестив руки на груди.
Девушка невольно фыркнула – слишком нелепой была эта поза у чудовища.
- Я никуда не уйду, – неожиданно для себя заявила она.
- Я уже говорил, мне не нужна ваша жалость, – сообщил он.
- Это не жалость! – закричала Гермиона. – Ты мне нравишься.
- И именно поэтому ты почти закричала от ужаса, увидев, кто перед тобой.
Его тон был насмешливым, но выражение на лице чудовища не соответствовало ему. Там сквозили боль и обида.
- Я просто была шокирована, – созналась Гермиона. – Но когда проанализировала ситуацию…
- Замолчите, – прервал ее Снейп. – Ваша сентиментальная чушь меня не интересует. Я вообще сожалею, что впустил вас в дом.
- О да, – рассердилась Гермиона. – Было бы куда спокойней скормить меня акромантулу или кто там водится в вашем саду.
Несколько минут они смотрели друг на друга гневными взглядами.
- Пожалуй, вам пора, – наконец сказал Снейп.
Гермиона тяжело вздохнула: «Вот именно поэтому я и испугалась, что это он».
- Ты же не хочешь, чтобы я уходила, – с надеждой произнесла она.
- Это не имеет значения. Так будет лучше для тебя, – тихо ответил он и отвернулся.
- Ну почему ты такой?! – выкрикнула девушка.
Снейп только пожал плечами в ответ. Она постояла еще некоторое время, глядя ему в спину и, снова вздохнув, пошла в библиотеку.
- Раз я здесь не нужна, то меня тут не будет, – со слезами в голосе пробормотала она и дотронулась до портала.
Гермиона уже не видела, как в библиотеку вошло чудовище и нежно потрогало кресло, где она любила читать.
- Так будет правильней, – вздохнуло оно, сгорбилось и поплелось обратно в спальню.
Однако добраться до комнаты, ему было не суждено. По лесному особняку пронеслась волна магии, и чудовище превратилось в Северуса Снейпа.
- Не может быть! – воскликнул он.
Но это был свершившийся факт: проклятие Волдеморта перестало действовать. «Что ж, все к лучшему», – подумал Северус, надел свою черную мантию и, не имея другого портала, пешком отправился в Хогвартс.

~~~~~~~

Едва Гермиона появилась в гостиной Гриффиндора, как к ней кинулись ее друзья, Рон и Гарри. Они по очереди обняли девушку и хором воскликнули:
- Получилось!
- Простите, – не поняла Гермиона.
- Это нам ты обязана свободой, – заявил Рон, хватая девушку снова в охапку. – Верней Гарри. Но он, по дружбе, обещал, что признательный поцелуй получу я. Ведь это именно я уговорил его сделать то, что велела МакГонагалл.
Он потянулся к губам Гермионы, но она, совершенно сбитая с толку, вывернулась из его объятий и призналась:
- Я ничего не понимаю. Может, объясните мне с подробностями?
- Обязательно, – пообещал Гарри, усаживая ее и Рона на диван, а сам садясь напротив в кресло. – Ты не представляешь, что было с нами, когда Хагрид сообщил, что ты пропала в Запретном лесу. Скажу честно, мы чуть не убили его! Но ты тоже хороша: додуматься идти в лес по его просьбе. Видите ли, там нет ничего страшного!
- Да, это была ужасная глупость, за которую я чуть не поплатилась жизнью, – призналась Гермиона, вспомнив преследование акромантула.
- Вот-вот, – поддакнул Рон. – Мы прочесали почти весь лес, опросили кентавров. Ты как в воду канула. Потом Хагрид встретил родственника Арогога и тот признался, что чуть не съел тебя. Поверь, это был самый страшный момент!
Он передернулся, и Гермиона тоже, вспомнив тот момент, когда стояла перед пауком, а сзади была изгородь из терновника.
- Но все обошлось, – сказала она, облегченно вздохнув.
- Ничего себе обошлось! – воскликнул Рон – Попасть из лап акромантула в лапы Снейпа, причем в буквальном смысле этого слова – я бы не назвал это удачей!
- Справедливости ради, МакГонагалл нас уверила, что тебе там ничего не грозит. Что Снейп, превратившись в чудовище, даже несколько подобрел, – признался Гарри и добавил: – Правда, я с трудом себе это представляю.
- Ерунда! – безапелляционно заявил Рон. – Снейп, как был сальноволосым мерзавцем, так им и остался. Я как представлю, что ты, Гермиона, провела несколько дней наедине с ним… Брр.
- Он, в самом деле, стал мягче в образе чудовища, – призналась она.
- Уж не хочешь ли ты сказать, что этот старый козел очаровывал тебя? Он пытался соблазнить тебя ночью? – вскрикнул Рон, вскакивая с дивана. – Мы знаем, что он превращался в мужика в полночь. Как ты могла?!
Девушка удивилась, как Рон догадался о том, что она флиртовала со Снейпом. Но мысль, что друзья узнают правду, шокировала ее – Гермиона не была готова сознаться в таком, поэтому возмутилась:
- Что за грязные фантазии? Зачем Снейпу меня было соблазнять?
- А ты не знаешь? – удивился Гарри.
Он силой усадил Рона на диван и стал ему что-то нашептывать на ухо. Гермионе послышалось, что он говорит: «Возьми себя в руки. Снейп не стал бы, а она тем более. И потом, я уверен, что мы успели».
- О чем вы шепчетесь? – спросила девушка.
- Я не верю, что эта сальноволосая образина с крючковатым носом ничего ей не предлагала! – завопил Рон, снова пытаясь вскочить с дивана.
- И она так прямо и согласилась на его предложение. Ты это хочешь сказать? – ядовито поинтересовался Гарри, удерживая его на месте.
- Эй, я все еще тут! – возмутилась Гермиона. – Может, сообщите, о чем вы спорите?
- Об условиях снятия проклятия, – спокойно ответил Гарри. – МакГонагалл сказала нам, что существуют два варианта снять его. Первый – Снейпа должен простить его враг, признав, что он не вредил ему, а помогал. А второй – если с ним по собственному желанию переспит девушка.
- Он вполне мог предложить тебе такой способ, Гермиона! – выкрикнул Рон. – А ты, по доброте душевной, легла бы в его постель!
«Снейп знал, что близость со мной может снять с него заклятие и отказался? Почему? " – пронеслось в голове у Гермионы, и она застонала, что не довела дело до конца.
- Господи! – воскликнула она, закрывая лицо руками.
- Он тебя трогал? Изнасиловал? – гневно спросил Рон, обнимая за плечи. – Я убью его!
- Успокойся! – сказала она, выворачиваясь из-под его руки. – Снейп не тронул меня и пальцем. Он просто отпустил меня, когда я узнала, кто он.
- Надо же, – протянул Гарри. – Теперь я еще больше рад, что послушался МакГонагалл.
- О чем ты? – поинтересовалась Гермиона.
- Я выполнил условие, которое могло снять проклятие со Снейпа.
- Ты простил ему все обиды и признал его помощь?
- А что тут такого? – пожал плечами Гарри. – Я много думал после победы над Волдемортом. Если бы не Снейп, мне бы не удалось справиться с ним. Именно зельевар учил меня боевой магии. Именно он вытаскивал меня из передряг и стоял рядом в момент последнего поединка. Ну а его личное отношение ко мне… Ремус рассказал мне, что Снейпу очень сильно нравилась моя мать. Возможно, он даже ее любил. А если это так, то ничего удивительного, что он ненавидел меня – ребенка соперника, так похожего на отца. Но Снейп не хотел мне зла и всегда приходил на помощь, пусть и в своей извращенной манере. Поэтому, когда МакГонагалл сказала, как можно его расколдовать и этим избавить тебя от необходимости спать с ним, я его простил.
- Эй! – напомнил о себе Рон. – Ты должен был сказать ей, что я долго тебя уговаривал. Так бы я мог требовать от нее поцелуя за спасение. А теперь?
- А теперь она тебя поцелует просто так, – улыбнулся Гарри.
Гермиона отшатнулась от подставившего губы Рона, но затем по-дружески чмокнула его в щеку. Затем поступила так и с Гарри.
- Это не совсем то, что я хотел, – надулся Рон.
- Прости, – пожала плечами девушка, но в голосе не было ни грамма раскаянья.
Сославшись на усталость, она ушла в спальню девочек.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал