Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кирк/Спок






День превратился в ночь, когда над пустыней поднялся самум. Кирк хотел схитрить и выбраться на улицу до захода солнца, но ураганный ветер швырнул ему в лицо лопату песка, забил глаза, рот, и ноздри. Силой ветра его потащило по песку, вдавило в камни. Отплевываясь, Кирк вполз обратно в логово.
Спок съел последнее яблоко и теперь молчал, но губы у него были белыми и потрескавшимися от жажды. Кирк только и мог, что тормошить вулканца, не позволяя заснуть и впасть в транс. В неопределенное время суток, когда жара из удушающей стала просто терпимой, ушла волчица. Просто полизала пустую и сухую «поилку», встряхнулась, и покинула логово.
Еще через какое-то время не выдержал и измученный жаждой Кирк. Сев на одеяло, он вытянул левую руку и достал кинжал.
- Капитан?.. Джим?..
- Все нормально, Спок, - негромко, успокаивая, произнес Кирк, надрезая кожу на предплечье. Цепочка рубиновых капель побежала по загоревшей докрасна коже. – Это просто кровь. Пей и протянешь до ночи. Буря утихнет, тогда я сбегаю к оазису и принесу воды. Как-нибудь.
Он наклонил руку и позволил крови капнуть на запекшиеся губы вулканца. Тот странно посмотрел на своего капитана, слизнул, принимая влагу, и Кирк прижал предплечье к его рту. Спок перехватил холодной рукой запястье человека, вжимаясь лицом и сглатывая кровь.
Когда на улице стало приятно холодать, в логово протиснулась трясущаяся волчица. Ее шкура была на несколько тонов темнее, чем обычно. От волчицы несло тиной и грязью, да и сама она с одного бока была покрыта грязной коркой, а с другого... Кирк упал перед животным на колени и провел рукой по непривычно лоснящейся шкуре.
- Спок, она мокрая. Мокрая, Спок! Вода в ее шерсти. Постой секундочку…
Кирк нашарил одну из ампул, разломил надвое и накапал прямо на шкуру волчицы. Он не знал, насколько хорошо поможет эта мера, но знал, что Спок одобрит его предусмотрительность.
Кирк быстро оказался позади Спока и помог тому сесть. Волчица встала перед ними поближе и вода закапала с ее тела на одеяло вулканца, когда он обхватил руками мокрый участок и вжался лицом в шкуру, высасывая воду. Кирк, одной рукой придерживая вулканца, второй водил по шкуре, собирая влагу на пальцы и слизывая ее с ладони.
В итоге воды оказалось на пару мелких глотков для Спока, но теперь и у Кирка хотя бы горло не саднило.
- Жаль, что она у нас не кормящая, - полушутя - полусерьезно заметил Кирк, похлопав волчицу по жилистому бедру. Спок закашлялся, сгибаясь пополам, и Кирк испугался, не сразу поняв, что вулканец так маскирует веселье.
- Разве нет, капитан?
Настал черед Кирка смеяться. Уставшая волчица тяжело опустилась сбоку от Спока: от нее веяло сырой прохладой и вулканец вжался в ее длинное тело. Кирк вытянулся с другого бока, не позволяя спине вулканца замерзнуть о каменную стену.
- Вам удобно, капитан?
- Мы так уже не раз спали, просто ты не ощущал. Отдыхай, Спок.
Прижавшись друг к другу, человек, вулканец и волчица уснули. Вой ветра за стенами логова утихал. Буря уходила в сторону.
***
Той же ночью, воспользовавшись затишьем, Кирк растолкал волчицу и они поспешили в оазис, пополнить запас воды. Последний час ночи Кирк запомнил, как непрерывный забег по быстро нагревающемуся песку с неудобной ношей в виде полого черепа, наполненного мутной водой.
В логове Кирк очистил воду, выждал, пока немного осядет муть, напоил Спока, напился сам, вылил немного воды в поилку волчицы и, обессилев, завалился спать. Днем Кирк проснулся только один раз, сдался и разделся до белья. Все равно от безрукавки осталась половина, а брюки ни на что не годились.
В следующий раз Кирк проснулся, когда стемнело. Проснулся резко, как от пинка.
Спока рядом не было. Волчица испарилась. Откинув с себя одеяло, Кирк осмотрел всю пещеру, но не нашел ни клочка ткани. Все его обноски куда-то испарились. Пришлось выбираться на улицу, едва ли не в чем мать родила.
Коптил маленький костер, на плоском камне поджаривались полоски белого мяса.
Спок чинно восседал на прогретом камне, опустившись на пятки. В руках он держал длинную берцовую кость, один конец которой он мерно заострял где-то найденным точильным камнем. А еще вулканец был совершенно голым.
- Эм… - Кирк кашлянул и заставил себя смотреть только на лицо Спока, никак не ниже. Потому как если первый, скользящий взгляд не соврал, то другой, более пристальный, грозит Кирку умалением его мужской гордости.
- Могу я помочь вам, капитан? – осведомился Спок, не поворачивая головы.
- Где твоя… наша одежда?
- Постирана и сушится, капитан.
- Ты смог п-постирать? – переспросил Кирк тупо, мыслями уносясь в покрытый костями «оазис» - только там, в обители ядовитых тварей, была вода.
- Да, капитан. Форма настолько загрязнилась, что раздражала кожные покровы.
- Значит, не мне одному давно хотелось кинуть все тряпье в костер и отплясывать вокруг?
Визг точильного камня прекратился, но Спок промолчал.
- И когда ты успел? В смысле, дорога туда и обратно занимает пару часов… а кто-то еще вчера был при смерти.
- Вулканцы быстро восстанавливаются, капитан. Часть пути я прошел, часть – проехал верхом, что значительно сократило время передвижения.
Визг возобновился.
- Я запомнил ваше предложение сделать копье и смочить острие в яде. Добыть секрет ядовитых желез мне не удалось, но я нашел несколько подходящих для заточки костей. Не хотите присоединиться?
- Только штаны надену.
Нет, Кирк считал себя одаренным матушкой-природой. По земным меркам, точно. Стесняться ему было нечего: напротив, жесткая диета сострогала с него прослойку жирка. А от Спока и вовсе, кожу да кости оставила.
Спок ничего такого в его словах не уловил.
- Наша одежда разложена на камнях с наветренной стороны. Она, скорее всего, еще не просохла.
- Плевать.
Найденные штаны действительно были влажными, но они были чистыми. Сбросив белье, Кирк натянул их на голое тело с наслаждением.
Когда он вернулся к Споку, то откинул его нечитаемым взглядом и поднял бровь.
Кирк привык использовать вешнюю привлекательность, чтобы сбить с толку противника или завлечь потенциального союзника. Но Спок оценивал все по собственным, вулканским меркам, и его оценивающий взгляд явно выделил всевозможные недостатки.
- Чего ты так уставился?
- Капитан, на вас мои брюки.
***

 

URL Пожаловаться

  • Поделиться

2016-01-11 в 01: 00


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал