Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По изобразительному искусству в первом классе






Разделы Планируемые результаты Фамилия, имя ученика[1]
                                                       
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения Находит в окружающей действительности изображения, сделанные художниками.                                                        
Выявляет геометрическую форму простого плоского тела (листьев).                                                        
Сравнивает различные листья на основе выявления их геометрических форм.                                                        
Создает на плоскости графическими средствами (цветные карандаши, фломастеры) заданный образ на основе выбранной геометрической формы.                                                        
Использует пятно как основу изобразительного образа на плоскости.                                                        
Владеет первичными навыками изображения на плоскости с помощью пятна, навыками работы кистью и краской.                                                        
Изображает в объеме птиц, зверей способами вытягивания и вдавливания (работа с пластилином).                                                        
Владеет первичными навыками изображения на плоскости с помощью линии, навыками работы графическими материалами (черный фломастер, простой карандаш, гелевая ручка).                                                        
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения Находит примеры декоративных украшений в окружающей действительности (в школе, дома, на улице).                                                        
Создает роспись цветов-заготовок, вырезанных из цветной бумаги (работа гуашью).                                                        
Находит природные узоры в окружающей действительности.                                                        
Составляет коллективную работу из готовых цветов.                                                        
Изображает (декоративно) птиц, бабочек, рыб и т.д., передавая характер их узоров, расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры.                                                        
Владеет простыми приемами работы в технике плоскостной и объемной аппликации.                                                        
Придумывает свой орнамент, выполняя эскиз на бумаге.                                                        
Изображает сказочных героев, опираясь на изображения характерных для них предметов.                                                        
Создает несложные новогодние украшения из цветной бумаги.                                                        
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки Изображает придуманные дома для себя и своих друзей или сказочные дома героев детских книг и мультфильмов                                                        
Анализирует, из каких основных частей состоят дома.                                                        
Изображает (лепит) сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов, цветов и т.п.                                                        
Владеет первичными навыками конструирования из бумаги.                                                        
Конструирует (строит) из бумаги (или коробочек - упаковок) разнообразные дома, создает коллективный макет игрового городка.                                                        
Составляет, конструирует из простых геометрических форм изображения животных в технике аппликации.                                                        
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу Конструирует из бумаги простые бытовые предметы, упаковки, а затем украшает их, производя правильный порядок учебных действий.                                                        
Создает коллективное панно-коллаж с изображением сказочного мира                                                        
Владеет художественными приемами работы с бумагой (бумагопластика), графическими материалами, красками.                                                        
Придумывает декор на основе алгоритмически заданной конструкции                                                        
Повторяет и затем варьирует систему несложных действий с художественными материалами, выражая собственный замысел.                                                        
Сотрудничает с товарищами в процессе совместной работы (под руководством учителя), выполняет свою часть работы в соответствии с общим замыслом.                                                        
Создает композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью).                                                        

 


Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:

1. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь, строишь. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Йеменская Л.А.; под редакцией Б.М. Неменского. - М.: Просвещение, 2012.

2. Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь. 1 класс / Йеменская Л.А.; под редакцией Б.М. Йеменского. - М.: Просвещение, 2012.

Рекомендуем для использования учебно-методическую литературу:

 

1. Анащенкова С.В., Бантова М.А. и др. «Школа России». Сборник рабочих программ. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение 2011.

2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – М Просвещение, 2011.

3. Йеменский Б.М. Рабочие программы по ИЗО. 1-4 класс. - М.: Просвещение, 2012.

4. Йеменский Б.М. Уроки изобразительного искусства. 1-4 класс. Поурочные разработки. - М.: Просвещение, 2012.

5. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. - М.: Просвещение
2011.

6. Демидова М.Ю., Иванов С.В. и др. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2011.

7. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. - М.: Планета, 2012. - (Качество обучения).

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал