Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По изобразительному искусству в первом классе
Разделы
| Планируемые результаты
| Фамилия, имя ученика[1]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ты изображаешь.
Знакомство с Мастером Изображения
| Находит в окружающей действительности изображения, сделанные художниками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выявляет геометрическую форму простого плоского тела (листьев).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сравнивает различные листья на основе выявления их геометрических форм.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Создает на плоскости графическими средствами (цветные карандаши, фломастеры) заданный образ на основе выбранной геометрической формы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использует пятно как основу изобразительного образа на плоскости.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Владеет первичными навыками изображения на плоскости с помощью пятна, навыками работы кистью и краской.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изображает в объеме птиц, зверей способами вытягивания и вдавливания (работа с пластилином).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Владеет первичными навыками изображения на плоскости с помощью линии, навыками работы графическими материалами (черный фломастер, простой карандаш, гелевая ручка).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ты украшаешь.
Знакомство с Мастером Украшения
| Находит примеры декоративных украшений в окружающей действительности (в школе, дома, на улице).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Создает роспись цветов-заготовок, вырезанных из цветной бумаги (работа гуашью).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Находит природные узоры в окружающей действительности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Составляет коллективную работу из готовых цветов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изображает (декоративно) птиц, бабочек, рыб и т.д., передавая характер их узоров, расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Владеет простыми приемами работы в технике плоскостной и объемной аппликации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Придумывает свой орнамент, выполняя эскиз на бумаге.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изображает сказочных героев, опираясь на изображения характерных для них предметов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Создает несложные новогодние украшения из цветной бумаги.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки
| Изображает придуманные дома для себя и своих друзей или сказочные дома героев детских книг и мультфильмов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализирует, из каких основных частей состоят дома.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изображает (лепит) сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов, цветов и т.п.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Владеет первичными навыками конструирования из бумаги.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Конструирует (строит) из бумаги (или коробочек - упаковок) разнообразные дома, создает коллективный макет игрового городка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Составляет, конструирует из простых геометрических форм изображения животных в технике аппликации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу
| Конструирует из бумаги простые бытовые предметы, упаковки, а затем украшает их, производя правильный порядок учебных действий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Создает коллективное панно-коллаж с изображением сказочного мира
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Владеет художественными приемами работы с бумагой (бумагопластика), графическими материалами, красками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Придумывает декор на основе алгоритмически заданной конструкции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повторяет и затем варьирует систему несложных действий с художественными материалами, выражая собственный замысел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сотрудничает с товарищами в процессе совместной работы (под руководством учителя), выполняет свою часть работы в соответствии с общим замыслом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Создает композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:
1. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь, строишь. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Йеменская Л.А.; под редакцией Б.М. Неменского. - М.: Просвещение, 2012.
2. Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь. 1 класс / Йеменская Л.А.; под редакцией Б.М. Йеменского. - М.: Просвещение, 2012.
Рекомендуем для использования учебно-методическую литературу:
1. Анащенкова С.В., Бантова М.А. и др. «Школа России». Сборник рабочих программ. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение 2011.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – М Просвещение, 2011.
3. Йеменский Б.М. Рабочие программы по ИЗО. 1-4 класс. - М.: Просвещение, 2012.
4. Йеменский Б.М. Уроки изобразительного искусства. 1-4 класс. Поурочные разработки. - М.: Просвещение, 2012.
5. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. - М.: Просвещение 2011.
6. Демидова М.Ю., Иванов С.В. и др. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2011.
7. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. - М.: Планета, 2012. - (Качество обучения).
|