![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объем дисциплины и виды учебной работы. Учебно-методический комплексСтр 1 из 8Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И.И.Рогов Д.О.Олексюк СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Учебно-методический комплекс Ростов-на-Дону
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ РАНХиГС
Кафедра социологии Рогов И.И., Олексюк Д.О. Связи с общественностью в органах государственной власти: Учебно-метод. комплекс. Ростов н/Д: Изд-во ЮРИФ РАНХиГС, 2014. 84 с.
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление. Содержит учебно-тематический план, программу курса, планы практических занятий, глоссарий, вопросы для подготовки к зачету. Предназначен для студентов очной и заочной форм обучения по направлению бакалавриата «Государственной и муниципальное управление». Курс «Связи с общественностью в органах государственной власти» познакомит студента с основами теории и практики связей с общественностью в сфере государственного управления; представляет собой важную составляющую профессиональной подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления.
Печатается по решению кафедры. Протокол № от 2014 г. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ Актуальность курса непосредственно связана с переходом России к новым ценностным ориентирам развития и возрастающей ролью информационно-коммуникационных технологий на различных уровнях общественного и личностного взаимодействия. В XXI веке существенно изменяются условия и ориентиры в сфере производства, распространения и обмена информацией, что вызывает поиск новых ресурсов развития через становление новых форм высшего образования и появление новых форм учебных дисциплин. Цели освоения дисциплины:
Учебные задачи курса:
Учебно-тематический план Объем дисциплины и виды учебной работы
|