Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связи с общественностью как инструмент брендинга






 

Вопросы для обсуждения

1. Бренд как товар и бренд как услуга. Организация как бренд. Employer branding. Дифференциация понятий бренд, торговая марка, товарный знак. Классификация брендов. Жизненный цикл бренда.

2. Составляющие компоненты (атрибуты) бренда: имя, логотип, товарный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и проч.

3. Антикризисные коммуникации: ребрендинг. Причины, условия, технологии. Ребрендинг как ПР–акция. Реберндинг как инструмент. Ребрендинг как реклама.

4. Национальный бренд и культурный бренд. Бренд региона.

5. Интегрированные бренд-коммуникации. Инструменты ПР в " раскручивании" компонентов бренда.

Практические задания

Дополнительный вопрос 1: определите место ПР–технологий в стратегии управления брендом.

Дополнительный вопрос 2: проанализируйте Топ–100 самых дорогих брендов мира в соотношении товар/услуга/организация

Практическое задание 1: проведите анализ любого бренда: история формирования, целевые аудитории, кризисы, ребрендинг.

Практическое задание 2: Проанализируйте ПР-технологии используемые для продвижения бренда Ростовской области.

 

Литература

1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ " ЭКМОС", 2004.

2. Борисов, Б.Л.Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

3. Браун Л. Имидж-путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: Питер-пресс, 1996.

4. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копи-райтеров. О. Г. И., 2003.

5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. Спб., Издательство ТОО «ТРИЗ-ШАНС». 1995.

6. Виноградов, В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат / В.Г.Виноградов // Управление персоналом.-2004.-№4.-С.17-18

7. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями (учебное пособие, издание 2). Издательский дом " Дашков и К", 2009.

8. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособие для студентов вузов. М: Аспект Пресс, 2006.

Практическое занятие № 10. Имидж и репутация

Вопросы для обсуждения

1. Социокультурные предпосылки, методы и модели имиджелогии. Профессия имиджмейкер.

2. Имидж: понятие и имиджевые характеристики.

3. Репутация и ее функции. ПР-технологии создания репутации.

4. Персональный имидж.

5. Корпоративный имидж.

6. Стратегия конструирования имиджа и информационной открытости.

 

Дополнительный вопрос 1 (на выбор): формирование имиджа делового человека, имидж государства, имидж организации.

Дополнительный вопрос 2: оцените внешнеполитический имидж России.

Практическое контрольное задание


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал