![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разделы дисциплин и виды занятий
ПРОГРАММА КУРСА Тема 1. Связи с общественностью, маркетинг, реклама: дифференциация понятий. Деятельность служб по связям с общественностью как социальный институт Определения понятия «связи с общественностью» (далее СО). Объект и субъект связей с общественностью. Принципы, функции, цели и задачи связей с общественностью. Дифференциация понятий: СО, журналистика, реклама, паблисити, маркетинг, пропаганда. Паблицитный капитал. Тема2. Возникновение и эволюция связей с общественностью в органах государственной власти Американские корни связей с общественностью. Пресс-агентства. Периоды развития и становления связей с общественностью: 1) эпоха подготовка почвы (1900-1917 гг.); 2) период первой мировой войны (1917-1919 гг); 3) эпоха экономического бума двадцатых годов (1919-1929 гг.); 4) эпоха Рузвельта и период второй мировой войны (1930-1945 гг.); 5) послевоенный период (1945-1965); 6) глобальное информационное общество (с 1965 г. по настоящее время). Развитие связей с общественностью в России. Становление профессии пресс-секретаря в органах государственной власти. Тема 3. Коммуникационные основы деятельности по связям с общественностью. Коммуникационный процесс и его структура. Модели коммуникации. Массовая коммуникация. Модели коммуникации (диффузная модель, модель «лидеров мнений», модель «изменения мнений» и др.). Барьеры коммуникации и искажение информации.
|