Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Финансы предприятий. Финансовый механизм - совокупность форм, методов планирования, организации и стимулирования процессов формулирования и использования денежных средств.
Финансовый механизм - совокупность форм, методов планирования, организации и стимулирования процессов формулирования и использования денежных средств. Финансовый механизм включает: 1. Финансовые методы - планирование, прогнозирование, кредитование, страхование, инвестирование. 2. Финансовые рычаги - цена, процентные ставки, формы расчетов (наличная, безналичная), виды кредитов. 3. Обеспечение - правовое (законы РФ, указы Президента и постановления Правительства), нормативное (инструкции, нормативы, методические указания), информационное (о предприятии, рынке, посредниках и т.п.), кадровое, техническое, программное. 4. Финансовые инструменты - кратко- и долгосрочные инвестиционные ценности, торговля которыми осуществляется на финансовых рынках (ценные бумаги, денежные средства, фьючерсы). Финансовое планирование - планирование действий по формированию и использованию финансовых ресурсов, которые обеспечивают взаимосвязь доходов и расходов предприятия. Основа финансового планирования - баланс доходов и расходов.
Показатель 1. Вместимость зрительного зала - величина постоянная, пересчету подлежит только при реконструкции зала. Данные переносятся из задания. Показатель 2. Количество экранодней - определяет режим работы кинотеатра в пределах года. Экраноднем считается каждый день демонстрации кинофильма независимо от количества киносеансов. Данные берутся из задания. Показатель 3. Среднее количество киносеансов в день - устанавливает режим работы кинотеатра в течение одного дня. Данные берутся из задания. Показатель 4. Количество киносеансов в год - определяется умножением среднего количества киносеансов в день на количество экранодней кинотеатра в год. п.4.1 = п.3.1 * п.2 п.4.2 = п.3.2 * п.2 п.4.3 = п.3.3 * п.2 округлять до целых п.4.4 = п.3.4 * п.2 п.4.5 = п.3.5 * п.2
Для проверки: п.4.1 = п.4.2 + п.4.3 + п.4.4 + п.4.5
Показатель 5. Пропускаемая способность - количество зрителей, которых может обслужить кинотеатр за какой-либо период при постоянной 100% загрузке кинотеатра. Рассчитывается умножением вместимости кинотеатра на годовое количество киносеансов.
п.5.1 = п.1 * п.4.1 п.5.2 = п.1 * п.4.2 п.5.3 = п.1 * п.4.3 округлять до целых п.5.4 = п.1 * п.4.4 п.5.5 = п.1 * п.4.5
Для проверки: п.5.1 = п.5.2 + п.5.3 + п.5.4 + п.5.5
Показатель 6. Средний процент загрузки - определяет уровень заполняемости зала на сеансы. В условиях курсовой работы данные по всем пунктам, кроме п.6.1, переносятся из задания.
Показатель 7. Количество зрителей - определяется умножением пропускной способности на средний процент загрузки и делением полученного результата на 100%.
п.7.2. =
Показатель 7.1 равен сумме п.7.2 +... + п.7.5
Показатель 8. Средняя цена кинопосещения - средний валовый сбор с одного зрителя (посещения). По взрослым дневным, детским и документальным сеансам цена кинопосещения совпадает с единой ценой билета.
В условиях курсовой работы данные для п.8.3, п.8.4, п.8.5 берутся из задания.
Средняя цена взрослого вечернего посещения (п.8.2) рассчитывается по следующей методике:
1. разбиваем зрительный зал по поясам: I пояс - 70% вместимости II пояс - 30% вместимости 2. определяем, сколько в среднем места будет занято на одном вечернем сеансе: п.1 * 3. разбиваем полученное в пункте b количество мест по поясам, допуская, что все места второго пояса будут заняты: I пояс = пункт b - места II пояса II пояс - из пункта a 4. определяем среднюю цену взрослого вечернего посещения:
п.8.2 =
п.8.1 =
Показатель 9. Валовый сбор - определяется умножением средней цены кинопосещения на количество зрителей.
п.9.2 = п.8.2 * п.7.2 п.9.3 = п.8.3 * п.7.3 п.9.4 = п.8.4 * п.7.4 п.9.5 = п.8.5 * п.7.5
п.9.1 = п.9.2 + п.9.3 + п.9.4 + п.9.5
Показатель 10. Прочие доходы кинотеатра - складываются из арендной платы, получаемой за предоставление площадей и помещений, а также из выручки от проведения платных мероприятий.
В курсовой работе сумма прочих доходов устанавливается условно по согласованию с преподавателем.
Показатель 11. Прокатная плата - перечисляется кинотеатром прокатным организациям по договорам и составляет определенный процент от валового сбора.
Т.к. источником финансирования строительства и оборудования кинотеатра является банковский кредит, то прокатная плата рассчитывается по льготной ставке - 15% от ВС.
п.11 = п.9.1 * 0, 15
Показатель 12. Эксплуатационные расходы кинотеатра планируются специальной сметой в следующем разделе курсовой работы (по конспекту).
Показатель 13. Результат работы определяется по формуле:
п.13 = п.9.1 + п.10 - п.11 - п.12
Показатель 14. Расходы на 1 киносеанс:
· п.14 = =
Показатель 15. Расходы на 1 зрителя:
п.15 =
Задача на п.8.2 вместимость - 420 мест средний % загрузки - 66% цены на кинобилеты I пояс - 100 рублей II пояс - 70 рублей
I пояс = 420 * 0, 7 = 294 места II пояс = 420 * 0, 3 = 126 мест Загрузка = 420 * 0, 66 = 277 мест II пояс = 126 мест I пояс = 277 - 126 = 151 место
п.8.2 = = 86, 35
|