![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет технико-эксплуатационных показателейСтр 1 из 10Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Экономика отрасли» на тему «Оценка эффективности деятельности автотранспортного предприятия»
Работу выполнил:
Работу принял
Омск - 2005
Курсовая работа выполнена на тему «Оценка эффективности деятельности автотранспориятия». Пояснительная записка содержит 58 листов машинописного текста, 4 рисунка, 12 таблиц, 2 приложения, использовано 7 источников. Цель курсовой работы: 1) Систематизация, закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе изучения дисциплины «Экономика отрасли»; 2) Развитие навыков выполнения самостоятельной работы, овладение методами оценки деятельности автотранспорта, умения самостоятельно обобщать материал по экономике автомобильного транспорта, делать выводы, вносить предложения по повышению эффективности работы автомобильного транспорта. Цель курсовой работы достигалась при решении следующих задач: 1) выполнить расчет технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей; 2) определить возможный уровень дохода, который может получить предприятие; 3) рассчитать затраты, величина которых должна быть меньше дохода; 4) экономически обосновать инвестиционные решения для приобретения подвижного состава; 5) выполнить необходимые расчеты по трем маркам подвижного состава.
Расчет технико-эксплуатационных показателей Обозначим: 1) Урал-5323-21; 2) КрАЗ-65053; 3) МАЗ-631705-010. Единые нормы времени на погрузку – выгрузку грузов автомобильным транспортом представлены в Приложении Б.
1) Урал-5323-21. Грузоподъёмностью 10 т, 2) КрАЗ-65053. Грузоподъёмностью 17 т, 3) МАЗ-631705-010. Грузоподъёмностью 11 т,
Груз: Трубы глиняные керамические, механический способ погрузки.
Расчет технико-эксплуатационных показателей выполняется по формулам с 1 по 22. Результаты расчета представлены в табл. 1–3. Время оборота, ч.
где
1) 2) 3)
где 1)
2)
3)
где
1) 2) 3)
где
1)
2)
3)
1) 2) 3)
где разгрузки. (Xn = 2).
где
1) 2) 3)
где
1) 2) 3)
0 в противном случае,
где оборотов, ч. 1) 2) 3)
1) 2) 3)
где Q – выработка автомобиля в тоннах. 1) Q= 10 · 1 · 5 = 50 т. 2) Q= 17 · 1 · 4 = 68т. 3) Q = 11 · 1 · 5 = 55 т.
где Р – выработка автомобиля в тонно-километрах. 1)Р= 50 · 18, 5 = 925 ткм. 2) Р = 68 · 18, 5 = 1258 ткм. 3) Р = 55 · 18, 5 = 1017, 5 ткм.
где Qc – выработка системы в тоннах. 1) Qc = 490 т. 2) Qc = 490 т. 3) Qc = 490 т.
где Рc – выработка системы в тонно-километрах. 1) Рс = 490 · 18, 5 = 9065 ткм. 2) Рс = 490 · 18, 5 = 9065 ткм. 3) Рс = 490 · 18, 5 = 9065 ткм.
где
1) 2) 3)
Остальные расчеты были выполнены в Microsoft Office Excel. И приведены в таблице 1.
Таблица 1
|