Расчет себестоимости автомобильных перевозок
3.1. Фонд оплаты труда
, (24)
где – заработная плата водителей, руб.
– заработная плата ремонтных рабочих, руб.
– заработная плата вспомогательных ремонтных рабочих, руб.
ФОТ = 1883382, 99 + 442674, 81 + 70760 = 2396817, 8 руб.
, (25)
где – тарифная часть заработной платы, руб.
– доплаты и надбавки, руб.
– премия, руб.
= 1266033, 56 + 79240 + 538109, 43 = 1883382, 99 руб.
, (26)
где – заработная плата водителя за тонну перевезенного груза, руб.
– заработная плата водителя за 1ткм транспортной работы, руб.
– поясной коэффициент.
= (247817, 5 + 853081, 25) · 1, 15 = 1266033, 56 руб.
, (27)
где – тарифная ставка за тонну перевезенного груза, руб./т.
= 1, 98 · 124950 = 247817, 5 руб.
, (28)
где – часовая тарифная ставка водителя третьего класса ( = 50 руб.);
– время погрузки-разгрузки, мин.
руб./т.
, (29)
где – тарифная ставка за 1 ткм транспортной работы, руб./ткм;
= 0, 37 · 2311575 = 853081, 25 руб.
, (30)
где – время на произведение основных работ (60 мин);
– время на произведение подготовительно-заключительных работ (2 мин);
– коэффициент использования пробега (0, 5).
руб./ткм;
, (31)
где – доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.
– количество водителей первого класса, чел.
= 0, 25 · 50 · 1981 · 2 = 49525 руб.
, (32)
, (33)
где – численность водителей, чел.
– коэффициент роста производительности труда.
ФРВ – фонд рабочего времени, ч (ФРВ =1981ч.) [4]
= 0, 15 · 12 = 2 чел.
чел.
, (34)
где – доплаты и надбавки водителям второго класса, руб.
– количество водителей второго класса, чел.
= 0, 1 · 50 · 1981 · 3 = 29715 руб.
, (35)
= 0, 25 · 12 = 3 чел.
, (36)
П = 0, 4 · (1266033, 56 + 79240) = 53109, 43 руб.
, (37)
где – среднемесячная заработная плата водителя, руб.
руб.
, (38)
где – тарифная часть заработной платы, руб.;
– доплаты и надбавки, руб.;
– премия, руб.
= 309996, 37 + 6199, 93 + 126478, 52 = 442674, 81 руб.
, (39)
где – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего (Сч = 40 руб.)
Тобщ – общая трудоемкость по выполнению технических воздействий, чел.ч.
= 40 · 6739 · 1, 15 = 309996, 37 руб.
, (40)
где – трудоемкость текущих ремонтов, чел.ч.
– трудоемкость технических обслуживаний номер два, чел.ч.
– трудоемкость технических обслуживаний номер один, чел.ч.
– трудоемкость ежедневных технических обслуживаний, чел.ч.
= 2738, 25 + 818, 4 + 501, 84 + 2680, 56 = 6739 чел.ч.
, (41)
где – трудоемкость одного текущего ремонта, чел.ч / 1000 км;
чел.ч.
, (42)
– нормативная трудоемкость одного текущего ремонта, чел∙ ч / 1000 км;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
– корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;
– коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
– коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
= 8 · 1, 2 · 1 · 1, 2 · 0, 4 · 1, 2 = 5, 53
, (43)
где – трудоемкость одного технического обслуживания номер два, чел.ч,
– количество технических обслуживаний номер два, ед.
= 26, 40 · 31 = 818, 4 чел.ч.
; (44)
– нормативная трудоемкость одного технического обслуживания номер два, чел.ч.
= 22 · 1 · 1, 2 = 26, 40 чел.ч
, (45)
где – количество капитальных ремонтов, ед.;
– пробег автомобиля до технического обслуживания номер два, км.
ед.
, (46)
где – нормативный пробег автомобиля до технического обслуживания номер два, км.
= 12000 · 1, 2 · 1 · 1, 2 = 17280 км.
, (47)
где – пробег автомобиля до капитального ремонта, км.
ед.
, (48)
где – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.
= 300000 · 1, 2 · 1 · 1, 2 = 432000 км.
, (49)
где – трудоемкость одного технического обслуживания номер один, чел.ч;
– количество технических обслуживаний номер один, ед.
= 6, 12 · 82 = 501, 84 чел.ч.
; (50)
– нормативная трудоемкость одного технического обслуживания номер один, чел.ч.
= 5, 1 · 1 · 1, 2 = 6, 12 чел.ч.
, (51)
где – пробег автомобиля до технического обслуживания номер один, км.

, (52)
– нормативный пробег автомобиля до технического обслуживания номер один, км.
= 3000· 1, 2 · 1 · 1, 2 = 4320 км.
, (53)
где – трудоемкость одного ежедневного технического обслуживания, чел.ч;
– количество ежедневных технических обслуживаний, ед.
= 0, 88 · 3060= 2680, 56
; (54)
– нормативная трудоемкость одного ежедневного технического обслуживания, чел.ч.
= 0, 73 · 1 · 1, 2 = 0, 88 чел.ч;
, (55)
= 12 · 255 = 3060 ед.
, (56)
где – доплаты и надбавки, руб.
= 0, 02 · 309996, 37 = 6199, 93 руб.
, (57)
= 0, 4 · (309996, 37 + 6199, 93) = 442674, 81 руб.
, (58)
где – среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего, руб.
– численность ремонтных рабочих, чел.
руб.
, (59)
чел.
– коэффициент роста производительности труда.
, (60)
где – тарифная часть заработной платы, руб.
– премия, руб.
= 50542, 82 +20217, 15 = 7076 руб.
, (61)
где – часовая тарифная ставка вспомогательного ремонтного рабочего (Сч = 30 руб.)
= 0, 25 · 30 · 6739 · 1, 15 = 50542, 89 руб.
, (62)
= 0, 4 · 50542, 89 = 20217, 15 руб.
, (63)
где – среднемесячная заработная плата вспомогательного рабочего, руб.
– численность вспомогательных рабочих, чел.
руб.
. (64)
чел.
Остальные расчеты для машин КрАЗ-65053 и МАЗ-631705-010 были выполнены в Microsoft Office Excel и приведены в таблице 6.
Таблица 6
|