![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с консульствамиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Работа на маршруте Одной из важнейших составляющих работы менеджера с клиентами и с зарубежным партнером является его работа непосредственно на маршруте в качестве сопровождающего (I турлидера). Перед поездкой менеджер получает от руководства фирмы командировочное задание, в котором подробно изложены цели и задачи менеджера в предстоящей поездке, а также командировочное удостоверение. Перечень условий, при которых необходимо сопровождение группы: • Открытие нового маршрута. • Открытие чартерной программы. • Сложный маршрут, требующий взаимодействия принимающей и отправляющей сторон. • Транзитный перелет большой группы туристов. • Совпадение даты перелета с «пиковыми» датами (большое количество выезжающих туристов, связанное с сезонностью или праздничными датами), создающее трудности при прохождении границы. • Необходимость заказа большого количества дополнительных услуг в стране пребывания. • Заявка индивидуального клиента на сопровождение. Основные функции менеджера, сопровождающего группу: 1. Контроль исполнения партнером обязательств, в соответствии с условиями договора. 2. Контроль количественного состава группы при авиаперелетах и на протяжении всего маршрута. 3. Контроль соблюдения программы тура. При возникновении нестандартных ситуаций менеджер имеет право корректировать программу тура в соответствии со сложившейся ситуацией, при условии письменного согласования изменений со всей группой. 4. Контроль расселения группы в отеле. В случае возникновения проблем при расселении, менеджер по просьбе клиента ведет переговоры с администрацией отеля об изменениях условий проживания, возможной замене номера либо отеля. Менеджер, сопровождающий группу, должен хорошо знать страну пребывания. При отсутствии встречающего менеджер должен уметь рассказать клиентам о стране пребывания, ее достопримечательностях, ответить на вопросы клиентов. В случае отсутствия коллективных мероприятий, когда в программе тура обозначено «свободное время», менеджер должен порекомендовать клиентам наиболее интересные объекты для посещения и объяснить, как туда добраться. После окончания поездки менеджер обязан в установленный срок предоставить: - отчет о командировке в соответствии с полученным заданием; - финансовый отчет.
Работа с консульствами Порядок действий менеджера при аккредитации туристской фирмы в консульстве: • Необходимо узнать в консульстве о том, какие документы нужны для аккредитации. • Предоставить в консульство необходимые документы, как правило, это: - договор с иностранным партнером; - копия свидетельства о регистрации фирмы; - сопроводительное письмо от фирмы (нота); - список сотрудников, уполномоченных работать с консульством. Порядок действий менеджера при подаче документов на визирование в консульство: Необходимо узнать 1)Необходимо узнать в консульстве о том, какие документы должен предоставить клиент для получения визы, как правило, это: ОЗП; анкета; фотографии; справка с работы; ксерокопии всех страниц российского паспорта; для детей, не имеющих паспорта РФ - ксерокопия свидетельства о рождении; для детей до 18 лет, вылетающих с одним из родителей — доверенность от второго родителя или, если ребенок выезжает без родителей - доверенность на сопровождающего группы. 2)Необходимо узнать в консульстве о том, какие документы должна предоставить фирма, как правило, это: сопроводительное письмо от фирмы; приглашение на туриста от иностранного партнера. Необходимо узнать режим работы консульства (время приема/ выдачи документов). 3)Необходимо проверить правильность оформления документов и подать их в консульство. Необходимо предупредить клиента о том, что туристская фирма не несет ответственность за предоставленную им ложную информацию, по требованию консула, он должен будет пройти собеседование и ответить на те же вопросы, которые были указаны в консульской анкете, а также на ряд дополнительных вопросов. 5)Необходимо получить паспорта туристов с открытыми визами в сроки, установленные консульством. 6)Необходимо досконально проверить правильность всех данных туриста, указанных в визе (фамилия, имя, количество дней и даты пребывания в стране, номер ОЗП). 7)При необходимости аннулировать визу с ошибками и поставить новую, во избежание препятствий при прохождении паспортного контроля в стране пребывания.
|