![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Контрольные работы Для студентов по семестрам Семестр Контрольная работа №1 По разделу 1, Основы рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме 2 Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
Вопросы к контрольной работе
Контрольная работа №2 По разделу 3 «Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме» Вопросы к контрольной работе 1.Основные цели рекламной кампании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма. 2.Планирование рекламной работы. 3.Организация рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. 4.Характеристика рекламных агентств. 5.Функции и структура рекламных агентств. 6.Оценка эффективности рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме. 7.Классификация выставок. 8.Организация выставочной деятельности на предприятиях социально – культурного сервиса и туризма. 9.Предвыставочная рекламная кампания. 10.Рынок и реклама. 11.Регулирование рекламной деятельности.
Семестр Контрольная работа №3
По разделу 4 «Общая теория и методология маркетинга»
Вопросы к контрольной работе 1. Понятия «информация» и «коммуникация», «публичная коммуникация». 2. Понятия «публичная сфера», «публичный дискурс», «паблицитный капитал», «паблисити». 3. Понятие «социальный институт» и его признаки. PR в системе социальных институтов. 4. Понятие «общественность», группы целевой общественности: проблемы классификации. 5. Известные в мировой практике варианты составления профессиограммы PR- специалиста. 6. Деятельность PR-специалистов по созданию и поддержанию репутации туристической фирмы. 7. Информационноеобщество и информационная культура. 8. Новость и информационный повод как ключевые понятия ньюсмейкинга. 9. Причины нарушения этических и правовых норм в паблик рилейшнз. 10. Моральная ответственность перед обществом.
|