![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень вопросов к экзамену. 1. Понятие и сущность рекламы.
1. Понятие и сущность рекламы. 2. Виды, функции и принципы рекламы. 3. Классификация рекламы. 4. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций. 5. Характеристика системы маркетинговых коммуникаций и её цели. 6. Понятие целевой аудитории и схема процесса коммуникации. 7. Современная реклама и ее задачи в области социально-культурного сервиса и туризма. 8. История происхождения рекламы. 9. Основные этапы развития рекламы в России. 10. Разнообразие классификаций рекламных средств. 11. Элементы и выбор рекламного средства. 12. Характеристика рекламных средств. 13. Правовое регулирование рекламной деятельности в России и на международном уровне. 14. Проблемы этики в рекламе. 15. Товарные знаки, требование к ним и их регистрация. 16. Фирменный стиль предприятия социально-культурного сервиса и туризма. 17. Реклама как метод управления людьми. 18. Мотивация поведения покупателя. 19. Творчество в создании рекламы (творческая концепция, мышление, процесс). 20. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма. 21. Планирование рекламной работы. 22. Организация рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. 23. Рекламные агентства (характеристика, функции и структура рекламных агентств. 24. Оценка эффективности рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме. 25. Радиореклама (определение, требования к разработке рекламных радиотекстов, эффективность радиорекламы). 26. Телереклама (определение, достоинства и недостатки телерекламы, приемы и выразительные средства используемые при создании телерекламы, принципы телерекламы). 27. Составляющие рекламной кампании в Интернете(средства интернет рекламы и этапы проведения рекламной кампании в Интернете). 28. Основные направления создания эффективной интернет – рекламы (пути повышения её эффективности, взаимосвязь прямой и имиджевой рекламы) 29. Печатная реклама (информационно-рекламные материалы, газетная и журнальная реклама, реклама в справочниках. 30. Внешняя реклама (наружные носители, витрины как средство рекламы). 31. Особенности международной рекламы. 32. Основные фирмы производители международной рекламы (международные рекламные бренды) 33. Сущность и задачи связей с общественностью. 34. История возникновения и развития связей с общественностью как социального института. 35. Методы и функции теории связей с общественностью. 36. Сферы паблик рилейшнз. 37. Этические профессиональные кодексы паблик рилейшнз. 38. Личные и деловые качества PR-специалиста. 39. Объекты PR-деятельности 40. PR-информация как разновидность социальной информации. Характеристики PR- информации. 41. Основные технологии ньюсмейкинга. 42. Специфика политического PR. 43. Связи с общественностью в коммерческой деятельности. 44. Лоббирование как технология паблик рилейшнз. 45. Функции PR по внешний организационным связям: формирование имиджа; преодоление и предотвращение кризисных ситуаций. 46. Внутренние функции PR по достижению эффективности работы организации. 47. Благотворительность и меценатство в России. 48. Спонсорство как технология паблик рилейшнз. 49. Система регулярного информирования СМИ о деятельности субъекта PR. 50. Подготовка и выпуск корпоративных СМИ. 51. Организация и поддержание корпоративного сайта. 52. Специальные мероприятия. 53. Спонсоринг и фандрайзинг. 54. Понятия «копорайтинг» и «спичрайтинг», сферы их использования. 55. Причины появления новых технологий в PR-деятельности. 56. Современные технологии информационного PR (Пресс-релиз в сети Интернет. Блоггинг.) 57. Новые технологии устроительного PR. (Флеш-моб. Роад-шоу.) 58. Проведение PR- кампании и оценка её эффективности. 59. Общественное мнение и особенности его изучения. 60. Понятия «бренд» и «брейтинг». 61. Электронный бренд. 62. Персональный и корпоративный имидж. 63. Понятие «репутация» и «деловая репутация» 64. PR-кампании. Оценка эффективности сетевой PR-деятельности.
|