![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре основной образовательной программыСтр 1 из 42Следующая ⇒
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Цель дисциплины Формирование у студентов системы теоретических знаний, практических умений и навыков в области рекламы и связей с общественностью. Задачи дисциплины
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Дисциплина «Реклама и связи с общественностью» предназначена для изучения студентами дневного обучения 4-го курса по направлению подготовки 100100 «Сервис». Относится к вариативной части профессионального цикла ООП (профиль " Социально-культурный сервис"). Дисциплина имеет важное значение для профессиональной подготовки специалистов в области сервиса и связана с социально-экономическими дисциплинами, изученными ранее, как Маркетинг в сервисе, Экономика, Психология делового общения и др., значительно дополняя и систематизируя знания студентов по этим курсам, конкретизируя их применительно к их будущей профессиональной деятельности. Дисциплина «Реклама и связи с общественностью» призвана способствовать знанию и умению использовать различные виды рекламы в социально-культурной сфере и туризме, ее специфику в зависимости от объекта рекламы и изменения конъюнктуры, а также познакомит студентов с современным состоянием PR-деятельности, позволит выяснить основные технологии и методы работы с ключевыми аудиториями как социальным окружением организации, понять специфику таких составляющих паблик рилейшнз как PR в бизнесе, политической, социальной и культурной сферах российского общества. Учебная работа (108 часов) проводится в виде аудиторных и внеаудиторных занятий. Основными формами учебных занятий по дисциплине «Реклама и связи с общественностью» составляют лекции, семинары и практические занятия. Лекционный курс раскрывает основные положения каждой темы, освещает степень разработанности и существующие проблемы их изучения, раскрывает способы анализа исследуемых явлений. Проведение практических занятий предполагает конкретизацию и углубленную проработку лекционного материала, закрепление изучаемых вопросов путем соединения полученных теоретических знаний с решением конкретных практических задач в области рекламы и связей с общественностью. Лекции читаются с использованием мультимедийного оборудования, на семинарских занятиях используются активные методы обучения: моделирование, игровое проектирование, ролевые и деловые игры. Практические работы предполагают подготовку презентаций по результатам исследования. Формой контроля предусмотрено проведение промежуточных микрозачетов по каждой теме. Внеаудиторная работа (108 часов) предполагает самостоятельное изучение некоторых разделов дисциплины с помощью учебной и научной литературы, подготовку презентаций, эссе.
|