![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерная тематика рефератов. Для студентов в 7 семестре
Для студентов в 7 семестре
1. Современное состояние рекламного бизнеса за рубежом. 2. Современное состояние рекламного бизнеса в России. 3. История развития рекламы в США. 4. История развития рекламы в Европе. 5. Характеристика рекламных средств. 6. Влияние рекламы на общество. 7. Рекламная деятельность в России и её перспективы. 8. Связь рекламы со смежными понятиями. 9. Особенности цветового восприятия рекламного сообщения. 10. Основные потребительские мотивы. 11. Использование фирменного стиля на предприятиях СКСиТ. 12. Организация и проведение рекламных кампаний в СКСиТ. 13. Характеристика рекламной кампании по стимулированию сбыта товаров и услуг. 14. Особенности разработки товарных знаков для предприятий СКСиТ. 15. Психологическая эффективность применения рекламы. 16. История развития товарных знаков в России. 17. Товарные знаки предприятий сервиса и туризм 18. Печатная реклама предприятий сервиса и туризма. 19. Использование прессовой рекламы в сфере сервиса и туризма. 20. Использование радиорекламы в сфере сервиса и туризма. 21. Использование телевизионной рекламы в сфере сервиса и туризма. 22. Рекламные сувениры как средство маркетинговых коммуникаций. 23. Аудиовизуальная реклама в сфере сервиса и туризма. 24. Наружная реклама предприятий сервиса и туризма. 25. Использование прямой почтовой рекламы в сфере сервиса и туризма. 26. Использование компьютерной рекламы в сфере сервиса и туризма. 27. Правовое регулирование рекламной деятельности. Для студентов в 8 семестре 1. Работа с волонтерами как задача паблик рилейшнз. 2. Некоммерческие организации и их проблемы. 3. Благотворительность и меценатство в России. 4. Спонсорство как технология паблик рилейшнз. 5. Мораль и паблик рилейшнз. 6. Правовые основы паблик рилейшнз. 7. Этические профессиональные кодексы паблик рилейшнз. 8. Моральные и деловые качества PR-специалиста. 9. Современное положение паблик рилейшнз в России. 10. Экономические и политические предпосылки возникновения паблик рилейшнз. 11. Четыре модели паблик рилейшнз. 12. Коммуникационные барьеры. 13. Коммуникативная личность и ее качества. 14. Вербальная коммуникация и ее виды. 15. Роль невербальной коммуникации в деловом общении. 16. Ключевые аудитории связей с общественностью в сфере культуры. 17. Основные ошибки при проведении опросов с целью изучения общественного мнения. 18. Элементы визуальной культуры учреждения. 19. История благотворительности и меценатства в России. 20. Правила составления пресс-релизов. 21. Роль PR-специалистов в подготовке и проведении выставок. 22. Пресс-конференция, брифинги, фуршеты как представительские мероприятия. 23. Презентация и пресс-тур как представительские мероприятия в деятельности туристической фирмы и учреждения культуры. 24. Классификация видов СМИ. 25. Работа PR-специалиста по созданию и поддержанию корпоративного сайта. 26. Работа PR-специалиста в некоммерческих организациях. 27. Работа волонтеров в учреждениях культуры. 28. Социальная ответственность и репутация бизнеса в российских условиях. 29. Развитие PR-образования в современной России. 30. Структура и функции PR-отдела в коммерческой организации. 31. Музеи, театры, библиотеки как объекты PR-деятельности. 32. Роль международного туризма и культурных обменов в укреплении репутации России за рубежом. 33. Молодежные и женские организации как объекты PR-деятельности. 34. Правовые основы деятельности некоммерческих организаций. 35. Роль благотворительных фондов и волонтеров в помощи ключевым аудиториям социального PR.
|