Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика рефератов. Для студентов в 7 семестре






Для студентов в 7 семестре

 

1. Современное состояние рекламного бизнеса за рубежом.

2. Современное состояние рекламного бизнеса в России.

3. История развития рекламы в США.

4. История развития рекламы в Европе.

5. Характеристика рекламных средств.

6. Влияние рекламы на общество.

7. Рекламная деятельность в России и её перспективы.

8. Связь рекламы со смежными понятиями.

9. Особенности цветового восприятия рекламного сообщения.

10. Основные потребительские мотивы.

11. Использование фирменного стиля на предприятиях СКСиТ.

12. Организация и проведение рекламных кампаний в СКСиТ.

13. Характеристика рекламной кампании по стимулированию сбыта товаров и услуг.

14. Особенности разработки товарных знаков для предприятий СКСиТ.

15. Психологическая эффективность применения рекламы.

16. История развития товарных знаков в России.

17. Товарные знаки предприятий сервиса и туризм

18. Печатная реклама предприятий сервиса и туризма.

19. Использование прессовой рекламы в сфере сервиса и туризма.

20. Использование радиорекламы в сфере сервиса и туризма.

21. Использование телевизионной рекламы в сфере сервиса и ту­ризма.

22. Рекламные сувениры как средство маркетинговых комму­никаций.

23. Аудиовизуальная реклама в сфере сервиса и туризма.

24. Наружная реклама предпри­ятий сервиса и туризма.

25. Использование прямой почтовой рекламы в сфере сервиса и туризма.

26. Использование компьютерной рекламы в сфере сервиса и ту­ризма.

27. Правовое регулирование рекламной деятельности.

Для студентов в 8 семестре

1. Работа с волонтерами как задача паблик рилейшнз.

2. Некоммерческие организации и их проблемы.

3. Благотворительность и меценатство в России.

4. Спонсорство как технология паблик рилейшнз.

5. Мораль и паблик рилейшнз.

6. Правовые основы паблик рилейшнз.

7. Этические профессиональные кодексы паблик рилейшнз.

8. Моральные и деловые качества PR-специалиста.

9. Современное положение паблик рилейшнз в России.

10. Экономические и политические предпосылки возникновения паблик рилейшнз.

11. Четыре модели паблик рилейшнз.

12. Коммуникационные барьеры.

13. Коммуникативная личность и ее качества.

14. Вербальная коммуникация и ее виды.

15. Роль невербальной коммуникации в деловом общении.

16. Ключевые аудитории связей с общественностью в сфере культуры.

17. Основные ошибки при проведении опросов с целью изучения общественного мнения.

18. Элементы визуальной культуры учреждения.

19. История благотворительности и меценатства в России.

20. Правила составления пресс-релизов.

21. Роль PR-специалистов в подготовке и проведении выставок.

22. Пресс-конференция, брифинги, фуршеты как представительские мероприятия.

23. Презентация и пресс-тур как представительские мероприятия в деятельности туристической фирмы и учреждения культуры.

24. Классификация видов СМИ.

25. Работа PR-специалиста по созданию и поддержанию корпоративного сайта.

26. Работа PR-специалиста в некоммерческих организациях.

27. Работа волонтеров в учреждениях культуры.

28. Социальная ответственность и репутация бизнеса в российских условиях.

29. Развитие PR-образования в современной России.

30. Структура и функции PR-отдела в коммерческой организации.

31. Музеи, театры, библиотеки как объекты PR-деятельности.

32. Роль международного туризма и культурных обменов в укреплении репутации России за рубежом.

33. Молодежные и женские организации как объекты PR-деятельности.

34. Правовые основы деятельности некоммерческих организаций.

35. Роль благотворительных фондов и волонтеров в помощи ключевым аудиториям социального PR.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал