![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Устранение ошибки 619
Возможны три причины появления ошибки: 1. Неправильные настройки параметров безопасности 2. Блокировка VPN-соединения антивирусом или фаерволлом. 3. Неработающая служба " Брандмауэр Windows" (WinXP SP2)
1. Неправильные настройки параметров безопасности (касается протоколов PPTP и PPPoE)
Для windows 7, 8 настройки безопасности должны выглядеть так: 2. Блокировка VPN-соединения антвирусом или фаерволом. Достаточно часто ошибка 619 бывает связана с тем, что антивирус и фаервол, установленные на компьютере клиента, блокируют соединение с Интернет. При возникновении этой ошибки попробуйте временно отключить ваш антивирус или фаервол и проверьте, возникнет ли ошибка снова.
3. Неработающая служба " Брандмауэр Windows" Если в сетевых подключениях выбрать слева пункт “Изменить параметры брандмауэра Windows” появится такое сообщение: Нужно нажать " Да", если служба включилась, то все хорошо, если нет смотрите решение проблемы ниже: Решение проблемы Откройте " Панель управления" - " Администрирование" - " Службы". Найдите службу " Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет". Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк, то попробуйте запустить данную службу (правой кнопкой мыши - Пуск). Затем установите подключение к Lighnet. В случае проблем с запуском службы " Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет" предлагается воспользоваться следующей информацией от компании Microsoft (оригинал статьиhttps://support.microsoft.com/kb/920074/ru, трафик внешний): После установки пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP не удается запустить службу брандмауэра Windows. В частности, могут возникать следующие неполадки: · пункт Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS) не отображается в списке Службы панели управления; · пункт Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS) отображается в списке Службы, но не удается запустить службу; · при попытке доступа к параметрам брандмауэра Windows выводится следующее сообщение об ошибке:
Проблема возникает из-за отсутствия или повреждения файла SharedAccess.reg. Файл SharedAccess.reg представляет службу брандмауэра Windows. Примечание. Служба брандмауэра Windows в Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) заменяет службу брандмауэра подключения к Интернету в более ранних версиях Windows XP. Для решения этой проблемы воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов. Способ 1. Вызов функции «Setup API InstallHinfSection» для установки брандмауэра Windows
Если эти способы не устраняют проблему, переустановите систему Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2). Для проверки запуска службы брандмауэра Windows выполните следующие действия:
|