Устранение ошибки 678, 815, 651
Возможные причины:
1. Отключено " Подключение по локальной сети" Как проверить? В Windows XP: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и подключения к интернету -> Сетевые подключения. В Windows Vista: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом - Управление сетевыми подключениями. В Windows 7: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера. В этих разделах будет значок " Подключение по локальной сети". По нему нужно клинуть правой кнопкой мыши. Если будет пункт " Включить", клините по нему и дождитесь включения.
2. " Подключение по локальной сети" неправильно настроено. Нужно проверить следующее: Требуется зайти в свойства " Подключения по локальной сети" (как его найти, написано выше). В окне " Компоненты, используемые этим подключением" кликнуть два раза по пункту " Протокол интернета TCP/IP" или " Протокол интернета версии 4 (TCP/IP v.4)" В открывшемся окне " Свойства: Протокол интернета" отметить " Получить IP адрес автоматически" и " Получить адрес DNS-сервера автоматически". Сохранить изменения. 
3. Не установлен или некорректно работает драйвер для сетевой карты. Если значок " Подключение по локальной сети" отсутствует, установите драйвер для сетевой карты и попробуйте подключиться к интернету.
4. Сетевой кабель отключен от сетевой карты компьютера. Попробуйте извлечь коннектор кабеля " витая пара" из сетевой карты и вставьте его обратно до щелчка.
5. Подключение заблокировано антивирусной программой или фаерволлом. Попробуйте отключить ваш антивирус или фаерволл и снова подключиться к интернету.
|