Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2. При изучении темы «Части речи: Имя прилагательное» реализуется практическая направленность курса русского языкаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Введение При изучении темы «Части речи: Имя прилагательное» реализуется практическая направленность курса русского языка, понимаемая как речевая, то есть знания и умения по разделу, теме «Части речи: Имя прилагательное» формируются для того, чтобы ребенок умел их применять в практике речевого общения. При изучении данной темы реализуется принцип взаимосвязанного обучения всех подсистем языка, то есть мы устанавливаем связи с лексикой, морфологией, синтаксисом и орфографией. Также при изучении данной темы реализуется функционально-семантический подход, то есть любое языковое явление изучается в зависимости от той роли, которую оно играет в речи. Например, имена прилагательные делают нашу речь выразительной, красочной.
Система изучения данной темы по классам
1 класс. Пропедевтика
Рамзаева Т. Г. Русский язык. 1 кл.: учеб. /Т. Г. Рамзаева. – 9-е изд., - М.: Дрофа, 2008. –95 с.
Примеры заданий: Задание 1. Задание 2.
|