Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Класс. Имя прилагательное.
| Номер страницы
| Материал
| | С. 29
| Введение понятия «Имя прилагательное»
| | С. 31
| Когда слово отвечает на вопрос какие?
| | С. 33
| Противоположные слова по смыслу называются антонимами.
(Добрый – злой, громкий – тихий, весёлый – грустный.)
| | С. 34
| Среди слов, которые обозначают признаки предмета, есть близкие по смыслу слова (синонимы).
(Смелый – храбрый, трусливый – боязливый, верный – преданный.)
| Рамзаева Т. Г. Русский язык 2 кл. В 2 частях. Часть 2. / Т. Г. Рамзаева. М.: Дрофа, 2011.- 94 с.
Класс. Имя прилагательное.
| Номер страницы
| Материал
| | С. 47
| С какой целью употребляются в речи имена прилагательные?
| | С. 51
| Имена прилагательные близкие и противоположные по смыслу. (Синонимы и антонимы.)
| | С. 54
| Что такое текст - описание?
| | С. 56
| Изменение имён прилагательных по родам.
| | С. 62
| Изменение имён прилагательных по числам.
|
Рамзаева Т.Г. Русский язык 3 класс. Часть 2./ Т.Г. Рамзаева.- М.: Дрофа, 2009. – 141 с.
Класс. Имя прилагательное.
| Номер страницы
| Материал
| | ЧАСТЬ 1
|
| | С. 136
| Имя прилагательное.
| | С. 138
| Правописание родовых окончаний имен прилагательных
| | С. 141
| Склонение имен прилагательных
| | ЧАСТЬ 2
|
| | С. 3
| Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода
| | С. 18
| Склонение имен прилагательных во множественном числе
| | С. 33
| Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном.
| |
| Рамзаева Т. Г. Русский язык 4 кл. В 2 частях. / Т. Г. Рамзаева. М.: Дрофа, 2013.
Рассмотрение данного вопроса с точки зрения формирования словообразовательного понятия.
| Этапы
| Имя прилагательное. Материал учебника
| | 1. Анализ языкового материала с целью выделения существенных признаков.
| упр 269
Яблоко спелое, красное, сладкое.
Подчеркни слова которые отвечают на вопрос какое? Что они обозначают?
| | 2. Обобщение существенных признаков понятия, введение термина.
| Определение понятия с. 29.
Слова, которые называют признаки предметов, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? называются именами прилагательными.
| | 3. Работа над осознанием формулировки понятия.
| Нет в учебнике. Можно использовать:
- Права ли я, что имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?
- Права ли я, что имя прилагательное – это часть слова, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? какая? какое?
| | 4. Конкретизация данного понятия на новом языковом материале.
| Упр 270
Спиши, вставляя подходящие по смыслу имена прилагательные
Упр 274
Подчеркни слова, обозначающие признак предмета.
|
Рамзаева Т. Г. Русский язык 2 кл. В 2 частях. Часть 2. / Т. Г. Рамзаева. М.: Дрофа, 2011.- 94 с.
|