![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1.2
Данные взять из табл. вариантов 1.2
Для измерения ЭДС Е с rвн=R используется вольтметр класса gВ с верхним пределом U в(max) и внутренним сопротивлением R В или током потребления Iпр. 1.Определить относительную методическую погрешность измерения ЭДС при R Н® ¥. 2. Вывести формулы определения методической погрешности, предел допускаемой относительной погрешности прибора и сравнить ее с методической погрешностью, если ЭДС равна E вольт при а) R H®¥ и б) R H =R H 3. Определить мощность, потребляемую нагрузкой Рн и измерительным прибором Pпр=Uпр Iпр и КПД процесса измерения. 4. Определить RВ(min), чтобы методическая погрешность измерения U не превышала -0.01%; -0.1%; -1%; -10%.
Задание 1.3
Использовать данные задания 1.2 Вольтметром класса g В с верхним пределом UB(max) , имеющим внутреннее сопротивление R B или ток полного отклонения Iпр(мах), измеряется падение напряжения U на делителе напряжения RД, RH. 1. Определить показания прибора и относительную методическую погрешность измерения, и допускаемую относительную погрешность прибора. 2. Определить RB(min) , чтобы методическая погрешность измерения не превышала –4%; -0.5%; -0.03%.
Таблица 1.1
Варианты заданий 1.1
Таблица 1.2
Варианты к заданию 1.2
Контрольные вопросы к заданию 1 1. Классификация погрешностей. Их составляющие. 2. Классы точности приборов. 3. Составляющие приборной погрешности электромеханических ЭИП. 4. Вывод формул расчета методической погрешности измерения тока и напряжения. 5. Учет влияние средств измерения на объект измерения. Понятие КПД процесса измерения. 6. Понятие случайных, приборных и методических составляющих суммарной погрешности измерения. Их особенности.
|