![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок выполнения курсовой работы
Курсовая работа оформляется в виде расчетно-пояснительной записки (РПЗ), выполненной на листах бумаги формата А 4. Образец оформления РПЗ имеется на планшете кафедры ПР на стене между помещениями 114 и 115. 3.1. Расчет фактической тяги траулера. 3.1.1. Расчет относительной мощности ГД эксплуатационной. По формуле (7) стр. 8 с использованием данных из столба 3 таблицы 1 стр. 18 и данных из таблицы 3 рассчитывается Таблица 3. Коэффициент распределения Стьюдента.
В таблице 3 К=n-1, где n число цилиндров в главной энергетической установке (ГЭУ). У судов типа «Атлантик» ГЭУ состоит из двух ГД по 8 цилиндров, т.е. n=16, а К=15; у судов типа «Прометей» один ГД из 8 цилиндров (n=8, К=7); у судов типа «Моонзунд» два ГД по 6 цилиндров (n=12, К=11). Доверительную вероятность в курсовой работе принимать р=0.95. Расчет вести до второго знака после запятой. 3.1.2. Расчет размерной мощности ГД эксплуатационной. Размерная мощность ГД рассчитывается по формуле (5) стр. 7. Номинальная мощность ГД приведена в таблице 4. Таблица 4. Данные о ГД судов
Расчет вести до первого знака после запятой. 3.1.3. Расчет мощности, пошедшей на винт. Расчет ведется по формуле (4) стр.7, данные о величине мощности, отбираемой валогенератором, приведены в столбе 4 таблицы 1, кпд валогенератора в курсовой работе принять 0, 95. Расчет до первого знака после запятой. 3.1.4. Расчет потери тяги судна на свободном ходу. Расчет ведется по формуле (3) стр. 7 по мощности, рассчитанной по пункту 3.1.3. и скорости свободного хода, приведенной в столбе 5 таблицы 1. Данные о коэффициентах уравнения тяги по типам судов приведены в таблице 5. Таблица 5. Коэффициенты уравнения тяги.
Расчет до первого знака после запятой. 3.1.5. Расчет тяги нового судна на скорости траления. Расчет ведется по формуле (3), по мощности, рассчитанной по пункту 3.1.3. с использованием коэффициентов из таблицы 5 и по скорости траления, приведенной в столбе 6 таблицы 1. Расчет до первого знака после запятой. 3.1.6. Расчет относительной мощности ГД, работающих на винт при нулевом упоре. Расчет ведется по формуле (6) стр. 8 с использованием данных о температуре выхлопных газов и давления наддува (столбы 7 и 8 таблицы1). Данные о коэффициентах уравнения (6) приведены в таблице 6. Таблица 6. Коэффициенты уравнения относительной мощности.
Расчет до второго знака после запятой. 3.1.7. Расчет размерной мощности ГД, работающих на винт при нулевом упоре. Расчет ведется по аналогии с пунктом 3.1.2., но в формулу (5) относительную мощность подставлять из пункта 3.1.6. Расчет до первого знака после запятой. 3.1.8. Расчет мощности, пошедшей на винт. Ведется по аналогии с пунктом 3.1.3., но размерную мощность ГД подставлять из пункта 3.1.7. Расчет до первого знака после запятой. 3.1.9. Расчет потери тяги из-за износа машинно-движительного комплекса. Расчет ведется по аналогии с пунктом 3.1.4., но в формулу (3) подставлять мощность, рассчитанную по пункту 3.1.8, а члены, содержащие скорость исключить, т.к. V=0. Расчет до первого знака после запятой. 3.1.10. Расчет углового коэффициента в уравнении потери тяги. Расчет ведется по формуле (10), входящие в нее величины брать: · Δ РрСХ - из пункта 3.1.4.; · Δ РрМДК – из пункта 3.1.9.; · VCX – из столба 5 таблицы 1. Расчет до второго знака после запятой. 3.1.11. Расчет потери тяги на скорости траления. Δ Рр= Δ РрМДК+С*VT C – из пункта 3.1.10., VT – из столба 6 таблицы 1. Расчет до первого знака после запятой. 3.1.12. Расчет фактической тяги траулера. Расчет ведется по формуле (2). РрН –брать из пункта 3.1.5., Δ Рр – из пункта 3.1.11. Расчет до первого знака после запятой.
|