Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подбор трала к траулеру по его фактической тяге.
3.2.1. Расчет сопротивлений тралов. Расчет ведется по техническим паспортам тралов, которые приведены в таблице 7. При проведении этой работы руководствоваться следующим: · факторам L, M, lK придать условные значения L=1000м, М=1000кг, lK=100м; · скорость траления брать из столба 6 таблицы 1; · для судов типа «Атлантик» брать тралы 70/370, 78/420, 78, 7/416 и 76/336; для остальных типов судов – остальные типы тралов Таблица 7. Технические паспорта тралов.
Из тралов, приведенных в таблице 7, выбирать тот, у которого разница между фактической тягой судна и сопротивлением трала минимальна. Расчет до первого знака после запятой. 3.2.2. Расчет реальных значений факторов L, M, lK. Расчет вести в следующей последовательности: · из паспорта выбранного трала выписать оставшиеся три функции отклика H, h, lT; · вместо символов функций отклика H, h, lT подставить значения из таблицы 2: вместо Н – mh – столб 4, вместо h –hmin – столб 6, вместо lT – lTmin – столб 7. вместо V – VT – столб 6 таблицы 1. Решать полученные три уравнения с тремя неизвестными. Расчет до первого знака после запятой. После расчета факторов их округляют до следующих значений: L до ближайшего значения кратного 50 м с учетом, что минимальная длина ваеров – 250 м; массу грузов углубителей до ближайшего значения кратного 50 кг (минимальное значение – 250кг максимальное 3500кг); длина кабелей и голых концов до ближайшего значения кратного 25м (минимальное значение – 50м максимальное 150м). В случае, если длина кабелей и голых концов по расчету превышает 150м, часть, превышающую 150м передать длине ваеров. 3.2.3. Расчет сопротивления трала. Расчет ведется по уравнению сопротивления выбранного трала с использованием реальных значений факторов, полученных в пункте 3.2.2. При получении величины сопротивления трала и сравнении ее с фактической тягой траулера возможны три ситуации: · сопротивление трала находится в интервале (0, 95 – 1, 05) Ррф, в этом случае можно констатировать, что трал подобран правильно и никаких дополнительных расчетов не требуется; · сопротивление трала больше, чем 1, 05Ррф – это означает, что трал подобран неверно, и надо взять более легкий; · сопротивление трала меньше, чем 0, 95Ррф – в этом случае надо пересчитать относительную мощность ГЭУ по схеме: R+Δ Рр=Ррн; из уравнения тяги (3) находим Ne; Ne+NВГ/0, 95=NeГД; NeГД*100%/NeГД Н= eГД.
|