![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок выявления и устранения мест концентрации ДТП.
100. Местом концентрации ДТП в населенном пункте является участок улицы, протяженность которого не превышает 400 м и на котором в течение года произошло три и более ДТП (суммарно с пострадавшими и материальным ущербом). Местом концентрации ДТП вне населенных пунктов является участок дороги, не превышающий 1000 м, на котором в течение года произошло два и более ДТП или три и более ДТП за последние два года. 101. Выявление мест концентрации ДТП и разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения на них осуществляется на основе статистических данных аварийности, по мере их накопления, но не реже одного раза в год. 102. Мероприятия по ликвидации мест концентрации ДТП должны носить комплексный характер и включать меры, проводимые ГАИ и владельцами дорог. Реализация мероприятий в зависимости от характера работ согласовывается с заинтересованными организациями. 103. Для выявления мест концентрации ДТП должен проводиться топографический анализ, который учитывает: а) состояние проезжей части и обочин; б) параметры плана, продольного и поперечного профиля дороги и улицы; в) конструкцию элементов дорожных сооружений; г) погодные условия и метеорологическую видимость; д) особенности схем организации движения; е) взаимное влияние транспортных и пешеходных потоков. 104. На основе проведенного топографического анализа разрабатываются первоочередные и перспективные мероприятия по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. К первоочередным мероприятиям по организации движения относятся: а) предупреждение об опасности, введение ограничения или приоритета в движении; б) организация пешеходного движения; в) разделение (канализирование) транспортных потоков; г) нанесение линий разметки, установка дорожных знаков. К перспективным относятся мероприятия по обеспечению безопасности движения, включающие: а) установку светофорных объектов; б) повышение коэффициента сцепления и ровности; в) строительство тротуаров или их расширение; г) устройство искусственного освещения; д) изменение геометрических параметров плана, продольного и поперечного профиля дороги, в том числе увеличение ширины проезжей части, разделительной полосы, обочины. 105. Места концентрации ДТП находятся на учете в течение года. По истечении этого срока принимается решение о снятии данного места концентрации ДТП с учета. 106. Результаты работы по выявлению и устранению мест концентрации ДТП заносятся в контрольно-наблюдательное дело. 107. Контроль за обеспечением безопасности дорожного движения при размещении наружной рекламы и объектов дорожного сервиса. 108. Контроль за обеспечением безопасности дорожного движения при размещении наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях ведется при проведении проверок эксплуатационного состояния дорог и улиц. 109. Контроль за размещением объектов дорожного сервиса в пределах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, а также объектов, находящихся вне этих полос, но требующих для эксплуатации специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий, площадок для стоянки автомобилей) (далее - объектов дорожного сервиса), осуществляется на основании Закона «О автомобильных дорогах» установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования. 110. Контроль за размещением объектов дорожного сервиса в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования и " красных линиях" улиц и дорог населенных пунктов проводится на основании нормативных правовых актов ПМР. 111. При размещении наружной рекламы или объекта дорожного сервиса без разрешения органа исполнительной власти (решения уполномоченных на то органов) сообщение о действиях рекламораспространителя или рекламодателя направляется в органы исполнительной власти, а в отношении собственника или владельца объекта дорожного сервиса - в орган, уполномоченный решать вопросы предоставления земельных участков. 112. В случае если разрешение органа исполнительной власти на распространение наружной рекламы или решение уполномоченного органа о размещении объекта дорожного сервиса получено без проведения необходимого согласования с УГАИ МВД ПМР, готовится информация в органы прокуратуры. 113. Порядок запроса и получения сведений о соблюдении нормативных правовых актов и технических норм, а также объяснений по фактам их нарушений. 114. Сроки представления информации о выполнении предписания не должны превышать сроков устранения недостатков, послуживших основанием к выдаче предписания, и соответствовать нормативным срокам их ликвидации. В одном предписании допускается устанавливать сроки представления соответствующей информации конкретно для каждого вида нарушения. 115. По получению объяснений по факту неправомерных действий или бездействия принимается решение о привлечении виновного лица к административной ответственности. 116. Направление информации о соблюдении нормативных правовых актов, строительных норм, правил, стандартов органами исполнительной власти и получение от них сведений о мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения осуществляется через УГАИ МВД ПМР.
|