![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совершенствование организации дорожного движения ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
150. Изучение условий дорожного движения, разработка мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. 151. Разработка мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения осуществляется на основе анализа данных о ДТП, результатов проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улиц, изучения условий и состояния дорожного движения, предложений дорожно-эксплуатационных, транспортных организаций, сотрудников ДПС и граждан. 152. Для получения наглядной информации об аварийных местах ведется топографический учет ДТП. 153. При изучении условий и состояния дорожного движения уточняются: а) интенсивность и состав транспортных потоков; б) интенсивность пешеходного движения, зоны его тяготения; в) длительность транспортных задержек; г) количество ДТП за последние 3 года; д) геометрические параметры (ширина проезжей части, число полос движения, радиусы кривых в плане, величина продольных уклонов и т.д.); е) наличие технических средств регулирования. Составляется схема организации движения участка дороги, которая заносится в контрольно-наблюдательное дело. 154. В ходе разработки мероприятия по совершенствованию условий движения ведется подготовка: а) технического задания на выполнение работ (приложение № 11) по установке дорожных знаков и изменению режимов работы светофорной сигнализации; б) предложений по внесению изменений в действующие дислокации дорожных знаков; в) предложений в организации коммунального и дорожного хозяйства об установке дополнительных дорожных ограждений, корректировке схем дорожной разметки. 155. Техническое задание на выполнение работ по установке дорожных знаков и изменению режимов работы светофорной сигнализации составляется в двух экземплярах. Один направляется в организацию, осуществляющую установку дорожных знаков и эксплуатацию светофорных объектов, второй заносится в контрольно-наблюдательное дело для контроля за исполнением. 156. Все задания на выполнение работ по совершенствованию организации дорожного движения учитываются в журнале учета заданий на работы по установке (снятию) технических средств организации дорожного движения (приложение № 12). 157. Предложения по перспективному развитию организации дорожного движения и средств организации движения, которые не могут быть реализованы внедрением только оперативных мероприятий, направляются в установленном порядке в органы исполнительной власти ПМР, компетентные решать данные вопросы. Проектирование светофорных объектов осуществляется на основании технического задания на проектирование светофорного объекта (приложение 13). 158. В качестве основных направлений совершенствования организации движения следует рассматривать: а) разделение движения в пространстве (канализирование движения, развязки в разных уровнях, маршрутное ориентирование, введение одностороннего движения); б) разделение движения во времени (введение реверсивного, светофорного регулирования, ограничения на движение, остановку и стоянку в определенные часы и дни недели); в) формирование однородных транспортных потоков (по составу, направлению и по цели движения); г) оптимизацию скоростного режима движения (увеличение или ограничение скорости, устранение сужений проезжей части, снижение уровня загрузки дороги); д) внедрение автоматизированных систем управления движением; е) обеспечение удобства и безопасности пешеходного движения (устройство и оборудование пешеходных переходов, организация пешеходных и жилых зон); ж) организацию стоянок автотранспорта, информацию о них. 159. Сотрудники службы ОДД участвуют в работе градостроительных и технических советов, других советов и комиссий, создаваемых при органах исполнительной власти ПМРи органах местного самоуправления, для решения вопросов, связанных с повышением безопасности дорожного движения, в качестве членов советов. 160. При работе в составе советов первостепенное внимание уделяется рассмотрению: а) научно-технических проблем в градостроительстве, планировке и застройке населенных пунктов; б) проектов генеральных планов городских и сельских поселений, схем и проектов планировки селитебных, производственных и ландшафтно-рекреационных территорий, планировки промышленных, научных, научно-производственных, коммунально-складских зон; в) единой системы транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающей удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и дорогами общей сети.
|