![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самоходные пневматические катки. Определение тягового усилия и расчет производительности.Стр 1 из 10Следующая ⇒
Тяговый расчет прицепного пневматического катка. Для перемещения прицепного пневмокатка необходимо приложить следующее тяговое усилие:
m – масса пневмокатка. g – ускорение свободного падения. f - коэф. трения (0, 12 … 0, 24). Меньшее значение принимается для уплотненного грунта. i – величина уклона. V – скорость перемещения. t – время разгона
Расчет производительности прицепного пневмокатка. где: L – длинна укатанного участка; В – ширина уплотнения; А – величина перекрытия проходов катка; V – скорость движения катка; tP – время разворота катка; tP = (0, 02 … 0, 03) часа; n – число проходов катка по одному следу. Самоходные пневматические катки. Определение тягового усилия и расчет производительности. Самоходные пневмокатки применяются для уплотнения нижнего и верхнего слоев асфальтобетонной смеси. Перекрытие шин обеспечивается не менее чем на 100 мм.
Катки делятся на: сверхлегкие (тротуарные) – до 3 т, легкие – от 3 до 5 т, средние – от 6 до 9 т, тяжелые – от 10 до 15 т. Тяговое усилие:
f = (0, 045 … 0, 12) – коэф. трения. Производительность: В – ширина пневмокатка; А – величина перекрытия; V – скорость движения пневмокатка;
При первых проходах скорость составляет около 2, 5 км/час.
|