Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Катки самоходные вибрационные с гладкими вальцами. Общее устройство, конструкция и принцип действия.






Виброкатки делятся на легкие, средние и тяжелые. Наиболее распространенные тандемные виброкатки с одним или двумя вибровальцами. При использовании катков с одним вибровальцем ему сообщаются круговые колебания с частотой от 24 до 55 Гц. Чем тяжелее каток - тем тяжелее вибровалец, соответственно и меньше частота вынужденных колебаний. Но чем меньше частота вынужденных колебаний, тем больше амплитуда. Для уплотнения щебня лучше использовать катки с частотой колебания 24 - 33, 3 Гц и амплитудой от 1 до 2 мм. Для уплотнения асфальтобетона используются виброкатки с частотой колебаний 45-55 Гц и амплитудой 0, 35 - 0, 5 мм. Современные виброкатки имеют две частоты колебаний: низкую (для уплотнения щебня) и высокую(для уплотнения асфальтобетона). В случае использования двух вибровальцев второму вальцу сообщаются осцилирующие колебания, тоесть обичайке вальца сообщаются угловые колебания. Для уплотнения грунта обычно используются гладковальцевые или кулачковые катки, у которых приводными являются пневмошины. Для уплотнения асфальтобетона используются комбинированные гладковальцевые катки, у которых передний вибровалец гладкий, а в качестве ведущих колес используются пневмошины, установленные в ряд, и обеспечивающие уплотнение асфальтобетона. Для привода ходовой части и вибровозбудителя колебаний используются: механические передачи, гидравлические передачи и комбинированные. Часто для привода колес или вальцев используются механические передачи, а для привода вибровозбудителя колебаний - гидравлические. В некоторых современных катках используют мотор-колеса т.е. колеса в которых размещены планитарные редукторы.

 

 

1. Бандаж сварной конструкции. 2, 3. Цапфы. 4. Вибровозбудитель круговых колебаний. 5, 6. Опорные устройства. 7. Звездочка. 8. Шкив клиноременной передачи. 9. Полурама. 10. Амортизаторы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал