![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Типы амортизаторов. Выбор и расчет амортизаторов.
1, 2-фланцы; 3-резино-тех. элемент.
Соединение резино-техн. элемента с фланцами осуществляется при помощи вулканизации. Такой амортизатор может работать как на сжатие так и на сдвиг.
F-сжимающие силы; l-длинна рабочей части упругого элемента; Е-модуль упругой диформации; Е = 30 – 50 кг/см 2;
Из этой зависимости найдем жесткость амортизатора:
Напряжение возникающее в резино – технических элементах:
G – модуль деформации при сдвиге. G = 6 – 8 кг/см 2;
|