![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет потребного количества машин
Определив годовую эксплуатационную производительность машин каждого типа Пэг и объемы работ, выполняемых в течение года Qг, производится предварительный расчет необходимого количества машин каждого типа:
N=QГ/ПЭГ (4.29) 4.2.1 Расчет машин для участка 1 по строительству основания
Количество погрузчиков на первом участке равно: Nпог = 103800 / 576763 = 0, 18, принимаем Nпог = 1 шт.
Количество автосамосвалов для щебня на участке1 равно: Nсам.= 103800 /12722 = 8, 66, принимаем Nсам = 9 шт;
Количество скреперов на первом участке: Nск =1050000/ 95788, 9=10, 96 принимаем Nск = 11 шт.
Количество пневмокатков на первом участке: Nпк =2800000/ 2301235, 2 =1, 2 принимаем Nпк = 1 шт.
Количество автогрейдеров на первом участке: Nаг =2800000/ 9546240=0, 3 предварительно принимаем Nаг = 1 шт.
Количество бульдозеров на первом участке равно: Nб = 1050000 / 501346, 56= 2, 09, принимаем Nб = 2 шт.
4.2.2 Расчет машин для участка 2 по строительству основания Количество погрузчиков на втором участке равно: Nпог = 51900 / 576763 = 0, 09, принимаем Nпог = 1 шт.
Количество пневмокатков на первом участке: Nпк =1400000/ 2301235, 2 =0, 6 принимаем Nпк = 1 шт.
Количество автосамосвалов для щебня на участке2 равно: Nсам.= 51900 /12722 = 4, 07, принимаем Nсам = 4 шт.
Количество скреперов на втором участке: Nск =525000/ 163323, 7 = 3, 2 принимаем Nск = 3 шт.
Количество автогрейдеров на втором участке: Nаг =1400000/ 9546240=0, 14 предварительно принимаем Nаг = 1 шт.
Количество бульдозеров на втором участке равно: Nб = 525000/ 501346, 56= 1, 04, принимаем Nб = 1 шт.
4.2.3 Расчет машин для участка по ремонту покрытия
Количество автосамосвалов для асфальтобетона: Nсам.= 52200*2, 4 /14136 = 8, 8, принимаем Nсам = 9 шт;
Количество автосамосвалов для гранулята: Nсам.= 20250 /14136 = 1, 43, принимаем Nсам = 2 шт;
Количество асфальтоукладчиков равно: Nac =52200/ 276 445, 3 = 0, 19 принимаем Nаcф = 1 шт.
Количество катков каждого типа для уплотнения асфальтобетона равно: Nкат.= 900000/670000= 1, 3, принимаем Nкат = 2 шт. всех катков 6 шт
Количество автогудронаторов равно: Na = 10578 / 7392, 4 = 1, 43 принимаем Nаг = 2 шт.
Количество фрез равно: Nф = 20250 / 189775, 8= 0, 1, принимаем Nф = 1 шт.
Для транспортирования гусеничных машин к месту проведения работ принимаем в парк машин трейлер с тягачом и автокран. Проанализировав загрузку принятого количества машин можно сделать вывод что такие машины как пневмокатки, асфальтоукладчик, автогрейдеры, погрузчики и фреза не полностью загружены в течении года следовательно целесообразно либо сократить их количество приняв, что одна и та же машина перебазируется с участка на участок в соответствии с производственной необходимостью, а для машин которые нет необходимости задействовать для нужд организации в текущий момент времени принимаем решение сдавать их в аренду для снижения издержек по содержанию простаивающих машин. Тогда в соответствии с принятым решением принимаем для автогрейдеров и погрузчиков годовой объем работ равный объему работ на обоих участках по строительству полотна дороги. Уточненное количество автогрейдеров: Nаг =(2800000+1400000)/ 9546240=0, 4 принимаем Nаг = 1 шт.
Уточненное количество автогрейдеров: Nаг =(103800+51900)/ 576763=0, 27 принимаем Nп = 1 шт.
Уточненный расчет потребного количества машин каждого типа выполняем на персональной ЭВМ по программе “Optimization” (приложение А). Переодичность и трудоемкость ТО и ремонтов принимаем согласно «ДМД 02191.7.008-2009 ТОиР СДМ», а для самосвалов принимаем переодичность согласно «Временного положения о ТОиР подвижного состава автомобильного транспорта».
Для расчета по программе optization переведем переодичность то и ремонтов из километров пробега в моточасы по формуле:
To = П/ Vср, (4.30) где П - пробег в межремонтных циклах, км; Vср – средняя скорость в межремонтном интервале, км/ч. Vср=(V1+V2)/2 (4.31) V1 – cкорость движения груженого самосвала, км/ч; V2 – скорость движения порожнего самосвала км/ч;
V1 = 26-62*f1+0, 34*f1-1
Коэффициент f1 принимаем для всех автосамосвалов занятых на перевозке асфальтобетона, щебня и гранулята по 7 варианту равный 0, 02.
V1 = 26-62*0, 02+0.34*0, 02-1 = 41, 8 км/ч.
Vср=(41, 8+60)/2=50, 9 км/ч.
Интервал ТО1: Tто1 = 5000/ 50, 9=98 ч принимаем 100 часов
Интервал ТО2: Tто2 = 20000/ 50, 9=392 ч принимаем 400 часов
Интервал ТР: Tтр = 80000/ 50, 9=1571, 7 ч принимаем 1600 часов
Интервал КР: Tкр = 400000/ 50, 9=7858, 9 ч принимаем 7900 часов
|