![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эффективность деятельности
Контрольные вопросы по курсу «ПСИХОЛОГИЯ» 1. Объект и предмет психологии 2. Место психологии в системе наук 3. Методы используемые психологией 4. Психика: определение и её функции 5. Развитие психики в филогенезе 6. Структура психики человека 7. Соотношение психики и организма 8. Связь между психикой и мозгом 9. Особенности деятельности человека 10. Ощущения и их виды 11. Восприятие: определение, основные свойства и виды 12. Восприятие и его нарушения 13. Внимание и его суть 14. Виды внимания и их особенности 15. Память: основные процессы памяти и их характеристики 16. Виды и уровни памяти 17. Забывание и его суть 18. Причины расстройства памяти и возможность управления памятью 19. Существующие виды мышления 20. Структура мыслительного процесса 21. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности 22. Существующие способы активизации мышления 23. Воображение человека: необходимость и функции 24. Структура сознания 25. Взаимодействие сознания и подсознания 26. Состояние сознания человека. Роль сна 27. Роль психических состояний 28. Эмоции и чувства: их необходимость 29. Состояние психической напряженности: их виды и особенности 30. Сущность воли и волевой регуляции поведения 31. Мотивация и мотивационные образования личности 32. Различные психологические школы личности и причины их существования 33. Сущность различных психологических школ личности: психоанализа, бихевиоризма 34. Соотношение понятий «индивид» и «личность», «индивидуальность» 35. Процесс социализации личности и его суть 36. Общение: его суть, роль и средства 37. Восприятию других людей и причины его неадекватности 38. Группы и их виды. Особенности влияния на члена группы 39. Динамические процессы протекающие в группах 40. Взаимоотношения человека и группы: содержание и проявление 41. Лидерство: суть и взаимодействие лидера и руководителя 42. Общее и индивидуальное в психике людей, их соотношение 43. Способности и их роль 44. Темперамент: основные типы темперамента, их характеристики 45. Роль темперамента в общении и деятельности и её суть 46. В Суть когнитивного подхода к пониманию личности 47. Гуманистический подход к пониманию личности и его характеристика 48. Характер и акцентуации характера Рекомендуемая литература по курсу «ПСИХОЛОГИЯ» Основная: 1. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. – М., 2005 2. Островский Э.В., Чернышова Л.И. Психология и педагогика. /Учебное пособие. – М., 2005 3. Островский Э.В., Чернышова Л.И. Психология и педагогика. /Учебное пособие. – М., 2007 4. Психология. /Под ред.Б.А.Сосновского.- М., 2005 5. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 2008 6. Тертель А.Л. Психология. – М., 2006 Дополнительная: 1. Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. - М., 1972 2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М., 2000 3. Годфруа Ж. Что такое психология. /В 2-х томах. - М., 1992 4. Крысько В.Г. Психология и педагогика: вопросы – ответы. Структурные схемы. – М., 2004 5. Левыкии И.Т. Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. - М., 1981 6. Немов Р.С. Психология. /В трех книгах. - М., 1998 7. Психология и педагогика. /Под ред. А.А.Радугина. – М., 2002 8. Психология и педагогика. /Под ред. Радугина А.А. - М., 2000 9. Психология и педагогика. Карманная энциклопедия студента. /Под ред. С.А.Хмелевской. - М., 2002 10. Психология. Словарь. /Под общей ред. А.В.Петровского и М.Г.Яро-шевского. - М., 1990 11. Ростопшин П. Психология и педагогика. /Конспект лекций. - М., 2000 12. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. - М., 2000
|