Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обеспечение герметизации швов бетонных покрытий
3.19. Расчетную величину деформативности e т.г. (%) в конструкции без армирования швов, при которой материал герметика деформируется без разрыва, определяют по формуле , (3.26) где e т.г. - относительное удлинение или деформативность герметика (заполнителя паза шва) при максимальном растягивающем напряжении, %; b п - ширина паза шва; n - коэффициент, учитывающий несрабатывание швов сжатия и объединение плит в плиту большего размера; n = 2 пл.; n = 3; n = 4; n = 5 и т.д., определяется на момент производства герметизации швов; a - коэффициент линейной температурной деформации бетона, (°С-1); D T - температурные изменения серединного слоя плиты в расчетный период времени, °С; w - прогиб (вертикальные смещения) плиты покрытия при расположении расчетной колесной нагрузки в расчетном месте по длине поперечного шва; определяется любым из методов расчета плит на упругом основании; величина прогиба также может быть определена непосредственно перед герметизацией с помощью пробного зондирования, контрольной прокаткой автомобиля. Полученную (требуемую) величину деформативности e т.г. сравнивают с предельной величиной деформативности материала, герметизирующего шов e т.г., по условию e т.г. £ e п.г., (3.27) где e т.г. должна соответствовать предельной относительной деформации растяжения в условиях расчетной температуры окружающей среды в районе расположения дороги в период наиболее холодных суток наиболее холодного периода года, назначаемых по СНиП 23-01-99 " Строительная климатология". При армированных швах сжатия . (3.28)
|