![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Промышленный маркетингСтр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
«Утверждаю» Проректор по УМР, д.э.н., доцент ______________Г.Ж.Нурмуханова «___» 2009 г.
Учебная программа курса для студентов (Силлабус) Промышленный маркетинг
для специальностей: 050511 – Маркетинг
Форма обучения: очная Всего-----2 кредита Курс------4 Семестр-- 7 Лекции ---30 часов Количество РК --- 2 СРСП --------- 30 часов Экзамен ----- 7 семестр Трудоемкость --- часов
Алматы, 2009
Данные преподавателя: ФИО: e-mail: моб. тел.:
Обсуждена на заседании кафедры «Экономика и маркетинг»
«___» _____________2009 г. Протокол № ___
Заведующий кафедрой к.э.н., профессор УМБ Давлетова. М.Т.
РЕКОМЕНДОВАНО УМС УНИВЕРСИТЕТА
Протокол № ___ от «_» 2009г.
Описание курса: Развитие теории и практики промышленного маркетинга, сравнительно недавно выделившегося в самостоятельное направление, привело к пониманию возможности и целесообразности разработки новых, соответствующих особенностям промышленных рынков, концепций, методических подходов, специальных моделей, методик и инструментов. Предметом изучения курса «Промышленный маркетинг» являются особенности рынков товаров и услуг производственного назначения, требующие учета при постановке и решении задач промышленного маркетинга. В процессе изучения курса студенты должны: - знать классификацию товаров промышленного назначения, особенности комплекса мaркетинга, характер поведения потребителей и особенности сегментирования рынка, основные направления маркетинговых исследований. - уметь определять комплекс маркетинговых мероприятий для товаров промышленного назначения, ориентироваться в поведении потребителей, в определении влияния различных факторов маркетинговой среды, организовать планирование проведения маркетинговых мероприятий и контроля их эффективности. Использование студентами знаний, приобретенных в ходе изучения курса, позволят им в процессе профессиональной деятельности более эффективно управлять маркетинговой деятельностью промышленных предприятий при решении широкого круга практических задач.
1 Календарно-тематический план курса
|