Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тестовые задания для самоконтроля
1. К главной особенности промышленного маркетинга относится: a. ускорение отдачи от производственных фондов предприятия b. повышение мобильности производства c. конкурентоспособность издаваемых технологий и товаров d. своевременное обеспечение продвижения товаров на рынки e. достижение максимального коммерческого успеха 2. К аналитической функции промышленного маркетинга относятся a. организация производства и сервиса b. организация товародвижения и ФОССТИС c. изучение рынка и потребителей d. организация снабжения и стратегическое планирование e. ситуационный анализ и стратегическое планирование 3. Общими целями закупок для всех организаций-потребителей являются: a. надежность продавца b. особые условия закупки c. возможность последующей закупки d. наличие технической документации e. организация рекламной компании 4. По способу изготовления товары производственного назначения делятся на: a. товары краткосрочного и длительного пользования b. товары повседневного спроса и импульсивной покупки c. сырье и комплектующие d. стандартные и уникальные e. потребительские и производственного назначения 5. Для организаций-потребителей при выборе поставщика главное: a. технические и производственные возможности поставщика b. финансовые возможности поставщика c. качество поставляемой продукции d. эффективность руководства e. система выдачи заказов 6. Определите состав промышленного рынка: a. потребительский рынок b. рынок производителей c. посреднический рынок (оптовая, розничная торговля) d. рынок государственных учреждений e. международный рынок 7. К этапам разработки нового товара относятся: a. оценка параметров приобретаемой продукции b. поиск идеи c. оценка поставщика d. осознание проблемы e. «мозговая атака» 8. На сельскохозяйственную продукцию используются __________ цены: a. свободно-оптовые b. закупочные c. регулируемые d. нерегулируемые e. сопоставимые 9. К биржевым товарам относятся: a. одежда b. промышленное сырье и полуфабрикаты c. бытовая электроника и сельхозтовары d. здания и офисная мебель e. комплектующие и вспомогательные материалы 10. Фирма использует собственную торговую сеть, если: a. рынок вертикален и товар узкоспециализированный b. рынок горизонтален и товар стандартный c. товар узкоспециализированный и издержки по организации собственной сбытовой сети высокие d. имеется большое количество потребителей в различных отраслях e. наблюдается географическая децентрализация потребителей 11. Если рекламная компания нацелена на конечного потребителя, то фирма использует стратегию: a. снятия сливок b. товарной дифференциации c. проталкивания d. вынуждения e. проникновения 12. Определение основного функционального назначения закупаемого товара происходит на этапе: a. возникновения проблемы b. описания характеристик (параметра) продукции c. поиска поставщиков d. оценки и выбора поставщиков e. оценки результатов 13. Контроль за выполнением годовых планов включает: a. ревизию маркетинга b. анализ отклонений показателей издержек и рентабельности c. контроль текущих затрат и достигнутых результатов d. контроль прибыли и рентабельности e. результаты и выводы по маркетингу 14. Какой вид плана маркетинга для фирм является основным: a. план производства b. план выпуска товара c. план выпуска марочного изделия d. план рыночной деятельности фирмы e. план рекламной компании 15. С точки зрения маркетинга цена определяется: a. общественно необходимыми затратами b. потребительной стоимостью товара c. платежеспособным спросом d. издержками на производство e. нормами прибыли в отрасли 16. По характеру обслуживаемого оборота различают следующие виды цен: a. оптовые, розничные, договорные b. экспортные, импортные, транспортные тарифы c. биржевые, аукционные, коммерческие d. биржевые, транспортные тарифы, закупочные e. оптовые, договорные, биржевые 17. Ширина канала сбыта определяется: a. общим количеством посредников b. количеством посредников на отдельном этапе c. системой товародвижения d. количеством поставщиков e. количеством потребителей 18. Отличие между организациями-потребителями и конечными потребителями заключается в следующем: a. товары используют в процессе производства b. при покупке используют спецификацию и техническую документацию c. используют коллективную ответственность при покупке d. оборудование приобретается фирмами только в аренду e. все верно 19. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: a. внедрения b. спада c. зрелости d. роста e. на всех стадиях одинаково 20. Независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт продукции розничным торговцам и предприятиям на основе оптовых закупок у фирм-производителей. a. дистрибьютор b. агент c. торговый представитель d. потребитель e. брокер
|