![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кейс-стади
Требования к выполнению Решение кейса достигается за счет коллективного обсуждения самостоятельно разработанных вариантов решений. Для этого студенты делятся на подгруппы из пяти-семи человек, с целью максимального вовлечения в процесс анализа ситуации каждого студента. Состав команды формируется самими студентами по их желанию. В каждой подгруппе выбирается руководитель, задача которого распределить вопросы между участниками и взять на себя ответственность за принимаемые решения. После завершения работы над кейсом руководитель делает пятиминутный доклад о результатах работы подгруппы. Остальные члены команды выступают слушателями и оппонентами. После выступления всех руководителей подгрупп обсуждаются результаты работы по кейсу всей учебной группы в целом, сравнивается активность не только руководителей подгрупп, но и участников. Обсуждение заканчивается подведением итогов преподавателем. Независимо от природы представленного кейса его решение проходит несколько этапов:
Критерии оценки Активность, креативность, умение работать в команде, умение анализировать и оценивать представленную информацию и делать обоснованные на ней выводы, позволяющие принять решение по ситуации, умение выслушать альтернативную точку зрения и аргументированно высказать свою.
Список рекомендуемой литературы: Основная литература 1. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. / Пер. с англ.- М: Издательский дом «Вильямс». 2003. 2. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. / Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.. 3. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с англ.- Спб.: Питер, 2004 4. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. 2004. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004. 5. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.. / Пер. с англ.. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003 6. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. / Пер. с англ.- Спб.: Питер. 2004. Дополнительная литература 7. Дайан А. Промышленный маркетинг // Академия рынка. Маркетинг. / Пер. с фр., М.: Экономика, 1993. 8. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-Маркетинг. / Пер. с англ. М. Издательский дом Гребенникова, 2007. 9. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (ч. I).- М.: 000 Фирма «Благовест-В», 2002. 10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. / Пер. с англ. М.: " Издательство АСТ", 2000. 11. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2005 12. Шнайдер, Дитер И.Г. Технологический маркетинг/ Пер. с нем. М: Янус-К, 2003. 13. Ассель Г. Маркетинг - принципы и стратегия: Учебник для вузов. / Пер. с анг. - М.: ИНФРА-М, 1999. 14. Аакер. Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. -М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. 15. Бернет Дж., Мориати С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Пер. с англ.- Спб: Питер, 2001. 16. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. / Пер. с англ. - СПб: Питер, 2001.
|