![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способы изучения и оценка организации дорожного движения
Метод коэффициентов аварийности основан на определении итогового коэффициента аварийности k aв: где k i - частные коэффициенты аварийности, основанные на результатах анализа статистических данных о ДТП и характеризующие влияние
Метод конфликтных ситуаций используется при разработке проектов реконструкции сложных участков дорог. Под конфликтной понимается дорожно-транспортная ситуация, возникающая между участниками дорожного движения или движущимся транспортным средством и обстановкой дороги, при которой существует опасность ДТП, но в действиях участников движения не происходит изменений и они могут продолжать движение. Для использования метода конфликтных ситуаций необходимы данные о режимах движения, получаемые с помощью автомобилей-лабораторий.
Число конфликтных ситуаций разной опасности приводят к критическим по формуле: k пр.крит = 0, 44 k1 + 0, 83 k2 + k3, где k пр.крит - число конфликтных ситуаций, приведенных к критическим; k1, k2, k3 - число соответственно легких, средних и критических конфликтных ситуаций за время t. Таблица 2.5
|