![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Степень опасности участков дорог
Рис. 2.14. Примеры оформления картограмм интенсивности транспортных потоков на пересечении дорог: а - масштабная; б - условная
Расчетными формулами для определения энергетических критериев являются:
При оценке условий движения по шуму ускорения следует руководствоваться следующими значениями: σ а < 0, 25 м/с2 - благоприятные условия движения; σ а = 0, 25...0, 45 м/с2 - удовлетворительные условия движения; σ а > 0, 45 м/с2 - сложные условия движения. Шум ускорения объективно характеризует степень неравномерности движения. С увеличением задержки при движении по регулируемой дорожной сети происходит снижение шума ускорения. С увеличением времени проезда участка дороги при одних и тех же колебаниях скорости движения происходит уменьшение шума ускорения пропорционально корню квадратному из времени проезда участка дороги, как показано на рис. 2.15.
Рис. 2.15. Изменение шума ускорения при увеличении времени проезда участка
|