Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Следует постоянно поддерживать коммуникацию






Этот совет является своего рода эхом одного из предыдущих: следует обладать всей необходимой информацией. В том случае, если вся инфор- мация оказывается sub judice, было бы ошибкой как отвечать на все вопро- сы «Без комментариев», так и вообще отказываться от общения с пpeccoй Хорошо это или плохо, но молчание всегда понимается как скрытность. Если вы ничего не говорите, то что же вы тогда скрываете?

Итак, что вы можете говорить? Лучшим советом здесь может оказаться совет объяснить прессе, что вы не можете пока отвечать на некоторые специфические вопросы, раздать журналистам аккуратно подготовленный и базовый материал и рассказать им о других аспектах происходящего. Важно, чтобы журналисты уехали от вас не с пустыми руками.

Ни одного пустого газетного столбца, ни одной минуты молчания в радиоэфире и ни одной пустой картинки на телевидении. Если вы испытываете трудности с получением информации, то пусть ее место займет хоть и менее значимая, но хоть что-то говорящая о происходящих событиях информация. Если вы не можете сделать фотографии событий с наиболее выгодных, с точки зрения зрителя, мест, делайте фотографии с любого доступного места. Можно привести цитату из высказывания одного из участников событии в Локкерби об одном отчаявшемся телевизионном журналисте: «Я прекрасно понимал, что этого парня посылали за три тысячи миль вовсе не для того, чтобы он сказал: " Я не смог получить никакой информации"».

(Granatt and Dowle, Щ

Совет «поддерживать общение с прессой», однако, не означает «поддерживать бестолковый разговор ни о чем». Если вам действительно нечего


 


 


 


ГЛАВА 6


PR-работа в кризисных ситуациях


 


 

 


сказать, так и скажите об этом журналистам, не забывая при этом приба­вить, что можно надеяться на скорое изменение ситуации. Можно сказать этоследующим образом: «К сожалению, в настоящий момент времени мы не можем сообщить вам нечто более точное, поскольку мы просто не владеем более детальной информацией. Но в полдень состоится пресс-конфе­ренция, и я обещаю, что мы доведем до вашего сведения всю ту информа­цию, которая окажется в нашем распоряжении к этому времени».

Совет «поддерживать общение с прессой» не означает распространение какой-либо дополнительной информации, обнародование которой не ока-жет помощи вашей организации. Поскольку СМИ не владеют той инфор­мацией об организации, которой она владеет о себе сама, то половинчатая информация может привести к появлению всевозможных домыслов. Если в прессе появляется объявление об отзыве товара, в этом объявлении сле­дует специально отметить, что компания указывает номер партии или дру­гие идентификационные показатели товара. Это не только поможет избе­гать того, что розничные торговцы окажутся заваленными небракованным товаром; это также поможет отделить все другие виды и марки товаров от- бракованных. Скажем, когда компании Johnson and Johnson пришлось столк­нуться с массивной атакой со стороны СМИ по вопросу о том, почему про­изводимое компанией болеутоляющее средство «Tylenol» оказалось нека­чественным и вызывало смерть от отравления цианидом, то компания «ограничила дискуссию только проблемой «Tylenol», не стала обсуждать щтие свои товары и сохранила свою корпоративную репутацию» (Bernstein, 1986).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал