![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ГЛАВА б
PR-работа в кризисных ситуациях тильных этических стандартов, следует помнить, что правдивость — это не только вопрос этики. Это также и вопрос практики. Прежде всего, говорить правду куда проще, чем сложно и витиевато лгать; а кроме того, если вы говорите правду, вам нечего бояться быть пойманным на лжи. Журналисты всегда смогут раскопать информацию о каком-то утаиваемом происшествии. Вам вовсе не нужно добровольно предлагать ту информацию, о которой вас никто не просит, но вы всегда должны быть уверены в том, то та информация, которую вы предоставляете журналистам, действительно точна и достоверна. Может возникнуть ситуация, при которой сама организация выступит инициатором распространения информации, особенно в том случае, если эта информация может быть искажена СМИ. В «PR: примеры из практики 6.3» вы сможете найти пример того, как, своевременно предоставив информацию журналистам, организация смогла сохранить свой шидж честной компании и не попала в ситуацию, когда огрехи ее деятельности появились бы в прессе под рубрикой: «Было обнаружено».
|