Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фестский диск
Кем же были трипольцы-пеласги и откуда в их традиции память о доисторических временах существования Ирия рая? И почему в греческом слове " лабиринт", происхождение которого не установлено, отчетливо слышится славянское " Ирий"? Советский археолог А.Я.Брюсов, проанализировав распространение близких культур европейской части бывшего СССР и сопредельных стран конца 3 и начала 2 тысячелетий до н.э., установил совпадение границ племен, обитавших тогда на этой территории, с исторически сложившимися позднее границами языковых группировок. Оказалось, что группы археологических культур 3 - 2 тысячелетий до н.э. хорошо совмещаются с позднейшим распределением славянских языков по Днепру, Висле и западнее, фракийских - на юго-западе, скифских - в черноземной степной полосе к востоку от Днепра. Из чего был сделан вполне определенный вывод - к 3 тысячелетию до н.э. на европейской территории СССР уже сложились те этнические единства, с которыми имеет дело позднейшая история. Другими словами, те народы, которые живут сейчас на территории Восточной Европы, жили там же уже 5 тысячелетий назад.Отсюда следует, что Трипольская культура 4 - 3 тысячелетий до н.э., существовавшая в пределах границ распространения полноценного чернозема (а это южная часть Восточной Европы - Украина и южные районы России, примерно вдоль линии Львов - Курск - Тамбов) была культурой славяноязычного народа.Следовательно, Минойскую культуру создавал славяноязычный этнос, что подтверждается расшифровкой их письменности, сделанной в конце прошлого века Г.С.Гриневичем. Итоги его работы опубликованы в книге " Праславянская письменность. Результаты дешифровки" (М.: Общественная польза; 1993 г.), откуда, собственно, и взят материал этого абзаца. Как показал в своем исследовании Гриневич, найденные на Крите таблички с надписями, сделанными критским иероглифическим письмом, линейным письмом класса А, линейным письмом класса В и надпись Фестского диска составляют со славянским письмом типа " черт и резов" единую письменность. Но если минойцы говорили на славянском наречии и писали славянскими рунами, то и хетты, о которых сказано выше, также обязаны были говорить и писать по-славянски. И это действительно так! Письменность хеттов была расшифрована еще раньше - в 1915 году чешским ученым Бедржихом Грозным. Грозный установил, что хеттский язык относится к индоевропейской языковой семье, в которой самыми близкими к хеттскому также оказались славянские языки. Недавно вышел перевод книги " Zeichen und Wunder" известного лингвиста Эрнста Доблхофера (История письма. Перевод с немецкого, - М.: Издательство Эксмо. 2002 г.), в которой, в частности, рассказано, как было сделано это открытие. Так, первая фраза была прочитана путем озвучивания клинописного знака (значение которого было известно) простой подстановкой русского слова, соответствующего этому понятию. Это слово - ХЛЕБ. " Ныне ешьте хлеб ваш и воду вашу пейте" - это первый перевод на современный русский язык предложения, уверенно прочитанного Берджихом Грозным спустя тысячелетия после его написания хеттами (стр.195). В этом предложении слово ВОДА также звучит почти по-русски - ВАДАР. Все эти данные говорят о том, что традиция строительства лабиринтов пришла в Средиземноморье с крайнего севера Восточной Европы вместе с ее исконными носителями - праславянами. Верным также является и обратное утверждение - уж если ученые всего мира давно приняли за истину расшифровки Б.Грозного, то им следует согласиться и с расшифровками Г.С.Гриневича, в отношении которых официальная наука пока хранит молчание. Ведь и хеттские и критские виды письменности созданы, как установлено археологами, представителями единой культуры, сиречь одним и тем же народом. Рис.16 Книга Г.С Гриневича хорошо известна специалистам - как его последователям, так и оппонентам. Она посвящена изложению результатов дешифровки древнейших памятников письменности, среди которых - славянские, протоиндийские, критские, в основе которых лежит праславянская письменность. Его расшифровки, безусловно, являются открытием века. Что касается критских памятников письменности, то главным достижением здесь является расшифровка Гриневичем текста Фестского диска (рис. 16), найденного при раскопках царского дворца в городе Фест в 1908 году. Это первый в истории человечества сохранившийся печатный текст, оттиснутый на глине с помощью миниатюрных штампов. Обращает на себя внимание сходство обеих сторон Фестского диска с топографией Аркаима. Особенно удивителен " вход" в текст на каждой из сторон, поразительно напоминающий главные ворота Аркаима - рис.13. За истекшие десятилетия попыток расшифровать текст Фестского диска было великое множество, но все они были безрезультатными, пока Г.С.Гриневич не обратил внимания на сходство знаков этого эпиграфического памятника со славянской рунической письменностью типа " черт и резов". Это дало ему в руки обширный дополнительный материал, которого так не хватало предыдущим исследователям. Дальнейшее уже было делом техники - используя акрофонический и иконографические методы дешифровки Гриневич смог установить графические аналоги и фонетические значения знаков Фестского диска, которые в результате образовали связный текст, современный перевод которого приводится ниже. Сторона А: Quot; Горести прошлые не сочтешь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам послал еще господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире божьем, что вам послал господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днем и ночью: не место - волю. За мощь его радейте.
|