![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виденье организации является чрезвычайно важным понятием, так как позволяет выявить сильные стороны организации.
Маркетинг: Ориентировка на конечного потребителя; Сильная аналитика поддерживает принятие комплексных стратегических решений; Маркетинговая база постоянно актуализируется. Производство: Производство экологично; Имеет потенциал роста. Общее управление: Инновационное развитие организации, стало доминирующим; Информационные технологии обеспечивают возможность выполнения различных работ и проектов, а также оперативный доступ к информации для принятия стратегических и тактических решений; Определены ответственность и функции участников на этапах производственного цикла. Персонал: Ориентированы на саморазвитие; Имеют внутреннюю потребность к самообучению; Знают и стремятся к достижению целей компании; Выполняют работу качественно и быстро. Экономика и финансы: Действует система эффективного управления издержками; Стабильны положительные финансовые показатели; Осуществляется анализ временной стоимости денег (цикл оборотного капитала). Потребитель выбирает нас учитывая: Надежность, экономичность, экологичность предлагаемой продукции; Актуальность потребительских свойств продукции; Соблюдение взятых на себя обязательств по поставкам и т.п.
3.5 Анализ сильных и слабых сторон предприятия: PEST – анализ Таблица 2
|