Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Легенда к PEST - анализу
Таблица 2.1
| Группа
| Наименование подгруппы
| Символ
| | *)
|
|
| |
| влияет в настоящее время и, скорее всего, закончит влиять (в течение 6-12 месяцев)
| N
| |
| влияет сейчас и продолжит свое влияние (более 6-12 месяцев)
| N\F
| |
| сейчас не влияет, но будет иметь значение в будущем (после 6-12 месяцев)
| F
| |
| кратковременно влияет
| I
| | **)
|
|
| |
| положительно влияет
| +
| |
| отрицательно влияет
| -
| | ***)
|
|
| |
| влияет и увеличивает влияние
| >
| |
| влияет с постоянной значимостью
| =
| |
| влияет, но уменьшает влияние
| <
| | ****)
|
|
| |
| факторы, которые угрожают существованию компании, либо требуют серьезного пересмотра миссии компании и ее целей
| CRITICAL
| |
| факторы, которые наиболее вероятно вызывают изменения в деятельности компании, ее операционной структуре, внешних взаимоотношениях, правилах и установках (штат, юридический статус, владения), но без изменения основных целей и миссии компании
| VERY IMPORTANT
| |
| факторы, которые влекут некоторые (ограниченные) изменения в деятельности и структуре компании
| IMPORTANT
| |
| факторы, влияющие на деятельность компании, но без значимых изменений в ее организационной структуре
| SIGNIFICANT
| |
| факторы, не оказывающие значительного влияния на компанию
| UNIMPORTANT
|
Для полной картины представления организации приведем также краткий анализ внутренней среды SNW –анализ.
Сильная (Strength);
Нейтральная (Neutral);
Слабая (Weakness).
SNW – анализ (Направлен на выявление слабых сторон)
Таблица 3
| №
п/п
| Значимые параметры в деятельности предприятия
| Ранг
| S
| N
| W
| |
| Обучение персонала
|
|
| Х
|
| |
| Условия труда
|
|
| Х
|
| |
| Мотивация и стимулирование персонала
|
|
| Х
|
| |
| Текучесть кадров по выбытию
|
|
| Х
|
| |
| Квалификация персонала
|
|
| Х
|
| |
| Оценка качества работы персонала
|
|
| Х
|
| |
| Организация планирования
|
|
| Х
|
| |
| Уровень технической оснащенности
|
|
| Х
|
| |
| Информационное обеспечение
|
|
|
| Х
| |
| Качество выпускаемой продукции
|
|
| Х
|
| |
| Организация маркетинга на предприятии
|
|
|
| Х
| |
| Производственные площади
|
|
| Х
|
| |
| Организационная структура предприятия
|
|
| Х
|
| |
| Состояние охраны труда
|
| Х
|
|
| |
| Объемы производства
|
|
| Х
|
| |
| Ассортимент выпускаемой продукции
|
| Х
|
|
| |
| Численность персонала
|
|
| Х
|
| |
| Заработанная плата
|
|
| Х
|
| |
| Имидж (деловая репутация) предприятия
|
|
|
| Х
| |
| Психологический климат в коллективе
|
| Х
|
|
| |
| Финансовая устойчивость предприятия
|
|
| Х
|
| |
| Ценовая политика
|
|
| Х
|
| |
| Объемы продаж
|
|
| Х
|
| |
| Сроки выполнения заказов
|
|
| Х
|
| |
| Зависимость от поставщиков
|
|
|
| Х
| |
| Ориентация на потребителя
|
|
| Х
|
| |
| Стратегия развития предприятия
|
| Х
|
|
|
Из данного анализа видно, что основные слабые позиции это:
Высокая зависимость от поставщиков;
Не эффективная маркетинговая система на предприятии;
Низкое информационное обеспеченье;
Мало известный имидж (вследствие недавнего срока действия).
Вывод: по SNW анализу в организации есть проблемы, однако анализ рынка, а также анализ внутренних возможностей организации ее основных показателей эффективности [ представлено далее по тексту ] позволяет сделать вывод о том, что организация способна решить данные проблемы и превратить их в сильные стороны в среднесрочной перспективе.
|