Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания студентам очной формы обучения по самостоятельному освоению курса
«ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРАВО» Освоение дисциплины на дневном отделении проводится в форме лекций, семинарских занятий и аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов в течение 1-го семестра. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов при изучении учебного курса «Европейское право» составлены с учетом требований государственного стандарта в области государственного образования. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов весьма разнообразны. Их форму и методы многочисленны, но все они преследуют одну цель – помочь студенту при самостоятельном освоении учебной программы с использованием лекционных материалов и рекомендуемой учебно-методической литературы. Аудиторная самостоятельная работа осуществляется в форме контрольных и самостоятельных работ на занятиях (тестирование, контроль знания студентами основных терминов и понятий курса), внеаудиторная самостоятельная работа осуществляется в следующих формах: · Подготовка к семинарским занятиям; · Выполнение домашних тестовых и иных индивидуальных заданий; · Подготовка к контрольным работам (диктантам, тестам) по основным терминам и понятиям курса; · Подготовка и защита рефератов по отдельным темам курса.
Самостоятельная работа студентов дневного отделения организуется в соответствии с графиком самостоятельной работы. Подготовка к семинарским занятиям В изучении европейского права ничто не может заменить студенту знакомство с международными договорами, составляющими основу правовой базы Евросоюза. Без самостоятельной работы над первоисточником, как бы ни был содержателен и полон соответствующий раздел учебника, студент не может в должной мере закрепить знания по предмету. Рекомендуем следующий порядок подготовки студента к семинарам: 1. Изучение соответствующих разделов учебной литературы: учебников, учебных пособий. 2. Непосредственная работа над первоисточником: усвоение фактов, правовых принципов и норм, их анализ, осмысление, сопоставление. По каждому источнику желательно составление краткого конспекта правового документа, его характеристик с конкретными ссылками на отдельные статьи закона. Особую ценность представляют выводы студента, полученные им в ходе анализа и сопоставления правовых материалов. Большую помощь в правильном понимании первоисточника могут оказать записи прослушанных лекций и изучение дополнительной литературы.
|