Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяговая сеть






5.10.4.1 Размещение контактного рельса следует принимать согласно 5.7.

5.10.4.2 Секционирование контактной сети неперекрываемыми ВПКР предусматривать:

- на главных путях, в местах расположения промежуточных ТПП;

- между главными путями и станционными путями;

- между главными путями и соединительными путями;

- между соединительными путями и парковыми путями электродепо (у портала тоннеля);

- между главными путями.

У конечных ТПП, Т контактную сеть главных путей допускается предусматривать без секционирования, но схему питания сети следует разрабатывать с учетом дальнейшего продления линии.

На главных путях секционирование контактных рельсов следует предусматривать в местах, проходимых поездом на выбеге.

У стрелочных переводов и затворов следует применять перекрываемые ВПКР.

Устройство ВПКР в других местах допускается при соответствующем обосновании.

5.10.4.3 В контактной сети главных путей промежуточной станции с путевым развитием следует предусматривать:

- со стороны станционного пути (тупика):

а) на пути отправления поездов со станции - перекрываемый ВПКР на расстоянии не менее 125 м от выходного светофора;

б) на пути прибытия поездов на станцию - неперекрываемый ВПКР у стрелочного перевода;

- со стороны соединения между главными путями:

а) на пути отправления поездов со станции на другой главный путь - перекрываемый ВПКР на расстоянии не менее 125 м от выходного светофора;

б) на пути прибытия поездов на станцию - перекрываемый ВПКР на расстоянии от центра стрелочного перевода, превышающем на 35 м длину поезда в перспективе.

Примечание - Положение ВПКР указано для варианта соединения между путями, когда ближний стрелочный перевод располагается на пути отправления поезда со станции.

На главном пути за временно конечной станцией, который используется для отстоя поездов, следует предусматривать перекрываемый ВПКР.

Допускается применение неперекрываемых ВПКР, если на этих участках пути поезда движутся на выбеге.

В кабельных перемычках ВПКР следует предусматривать разъединители с электроприводом.

5.10.4.4 Каждая секция контактной сети главного пути должна получать питание от двух ТПП, Т по основным и резервным питающим линиям для каждого пути.

Допускается установка одной резервной линии со стороны отправления поезда со станции.

5.10.4.5 Питание распределительных пунктов контактных рельсов станционных путей для оборота и отстоя составов со смотровыми канавами следует предусматривать:

а) основное - по отдельной питающей линии от ТПП, Т;

б) резервное - по общей резервной линии от ТПП, Т и от контактного рельса одного из главных путей.

При двух станционных путях нужно предусматривать РП для каждого пути. Основная питающая линия подключается к РП1 разъединителем с электроприводом, резервная - к РП2 разъединителем с ручным приводом.

Шины РП1 и РП2 соединяют между собой. В соединительной линии следует предусматривать разъединители: в РП1 - с ручным приводом, в РП2 - с электроприводом.

Для одного станционного пути со смотровой канавой следует применять один РП.

В зоне расположения смотровой канавы допускается устанавливать два контактных поста 825 В для обеспечения возможности подачи напряжения на отдельные вагоны.

В РП для подключения контактных рельсов, контактных постов и ходовых рельсов участка станционного пути со смотровой канавой, а также для заземления отключенного контактного рельса участка пути следует применять разъединители с ручными приводами. Разъединители питающей и отсасывающей линий должны иметь общий ручной привод, механически сблокированный с приводом заземляющего разъединителя.

РП следует размещать в зоне за рельсовым упором вне габарита подвижного состава.

5.10.4.6 Ходовые рельсы участка станционного пути со смотровой канавой необходимо изолировать от ходовых рельсов съездов на главные пути. При подаче напряжения на контактный рельс этого пути изолирующие стыки ходовых рельсов должны автоматически шунтироваться.

Разъединители отсасывающих линий РП1 и РП2 нужно соединять между собой и с ходовыми рельсами главных путей.

5.10.4.7 Пути в зоне расположения смотровых канав должны иметь звуковую сигнализацию о подаче напряжения на контактный рельс и световую сигнализацию о наличии или отсутствии напряжения на нем. Световая сигнализация при наличии напряжения должны гореть красным огнём, а при отсутствии напряжения – зеленым. Светильники располагают в смотровой канаве и на стене тупика.

5.10.4.8 Основное и резервное питание контактной сети станционных путей без смотровых канав предусматривается от контактных рельсов главных путей. В питающих линиях применяют разъединители с электроприводами, размещаемые у контактных рельсов главных путей.

5.10.4.9 Питание контактного рельса соединительного пути между двумя линиями следует предусматривать:

а) основное - от контактного рельса главного пути или (при обосновании) от ближайшей ТПП, Т одной из линий;

б) резервное - от контактного рельса главного пути другой линии.

Подключение основной линии следует осуществлять разъединителем с электроприводом, резервной линии - разъединителем с ручным приводом.

Ходовые рельсы соединительного пути должны быть изолированы от ходовых рельсов главных путей линии, от которой контактная сеть соединительного пути получает резервное питание. Для соединения ходовых рельсов путей следует предусматривать разъединитель, имеющий общий ручной привод с разъединителем резервного питания контактного рельса.

5.10.4.10 Основное питание контактных рельсов соединительных путей ветки в электродепо следует предусматривать от соответствующих контактных рельсов главных путей. Подключение питания следует осуществлять разъединителями с электроприводами.

При длине путей более 700 м основное питание предусматривается от ближайшей ТПП, Т линии по отдельной питающей линии. Линию подключают к контактному рельсу каждого пути ветки разъединителем с электроприводом.

Резервное питание контактных рельсов каждого соединительного пути предусматривается от контактных рельсов парковых путей. Соединение контактных рельсов следует предусматривать разъединителями с ручным приводом.

Ходовые рельсы соединительных путей ветки должны быть изолированы от ходовых рельсов парковых путей. Их соединение должно предусматриваться разъединителем, имеющим общий ручной привод с разъединителем резервного питания контактного рельса.

В ошиновке разъединителя " +825 В" со стороны электродепо рекомендуется предусматривать нормально снятое звено.

Примечание - Снятие звена, помимо отключения разъединителей, обеспечивает безопасность выполнения работ на соединительной ветке.

5.10.4.11 Отсасывающие линии и междупутные соединители ходовых рельсов присоединяют к средним выводам ДТ.

5.10.4.12 Питающие и отсасывающие линии, перемычки контактного рельса и ходовых рельсов должны состоять не менее чем из двух кабелей.

5.10.4.13 Кабельные линии тяговой сети рассчитывают исходя из нагрузок нормального и аварийного режимов работы. В качестве аварийного режима принимают отключение питания контактного рельса от соседней ТПП, Т.

Основные питающие линии на нагрузки нормального режима рассчитывают без перегрузки кабелей, на нагрузки аварийного режима - с перегрузкой кабелей.

Резервные питающие линии следует рассчитывать на нагрузки нормального режима с перегрузкой кабелей.

Кабели в перемычках контактного рельса рассчитывают на нагрузки нормального режима при отключении в них одного кабеля с перегрузкой оставшихся и на нагрузки аварийного режима с перегрузкой всех кабелей в перемычке.

Кабели отсасывающих линий рассчитывают на нагрузки нормального режима при отключении в них одного кабеля с перегрузкой оставшихся и на нагрузки аварийного режима с перегрузкой всех кабелей в линии.

Кабели междупутных соединителей ходовых рельсов должны отвечать требованиям 5.21.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал