Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Очень Быстрый Бег
Герой может утраивать свое базовое перемещение, если он очень быстро бежит. Подобно быстрому бегу, очень быстрый бег – это действие с полным перемещением, которое понижает обороноспособность героя в этом раунде.
Невооруженный Бой Любой герой может делать невооруженное нападение вместо нападения с оружием. Имеются четыре основных типа невооруженного боя: кулачный бой, борьба, обездвиживание и боевые искусства. Обратитесь к Главе Пять для большего количества информации относительно отыгрывания невооруженных нападений. Герой может исполнять невооруженное нападение в его базовую инициативу, если он не должен переместиться в досягаемость своей цели, или он может исполнять действие половины перемещения, чтобы сблизиться для боя. Нападение на вооруженных противников (включая монстров с естественными нападениями) опасно для невооруженного файтера; если герой нападает на вооруженное существо, которое ему угрожает, он переносит немедленное нападение при возможности от его жертвы. Вооруженный защитник получает +4 премию в Силе Атаки и его броске повреждения против невооруженного нападавшего. Монстры с естественным вооружением почти никогда не делают невооруженные нападения. Однако, это возможно для интеллектуальных существ, чтобы " втянуть свои когти" и пробовать забить героя до бессознательного состояния. Монстры без естественных нападений могут начать невооруженный бой, если они разоружены или хотят захватить своего врага.
Использование Волшебного Изделия Вообще, герой может использовать волшебное изделие как быстрое действие или делать половину перемещения и использовать изделие как среднее действие. Некоторые волшебные изделия требуют большего или меньшего времени, как отмечено ниже:
Изделие Фаза Микстура Средняя Свиток Очень Медленная Жезл, Посох или Палочка Быстрая Разное Волшебное Изделие Средняя
Для большинства волшебных изделий с функциями, которые не подражают боевым или подобным заклинаниям действиям, магия изделия активизирована в течение шага отыгрывания конца раунда. В нескольких случаях, где свойства требуют необычного количества времени для активизирования, Данжон Мастер - заключительный арбитр. Если изделие объединяет подобные оружию характеристики и разную магию, типа жезла господствующей мощи, с ними нужно обращаться как с оружием когда они используются для нападения и как с волшебным изделием, когда его другие функции используются.
Отход Отход – это единственный безопасный способ оставить квадрат, которому противник угрожает. Когда герой отходит, он осторожно удаляется от своего противника без того, чтобы подставить ему спину или создавать нападение при возможности для противника. Отход – это половина перемещения, которая имеет место в базовой инициативе героя. Отходящий герой не может нападать или использовать заклинания, хотя он все еще может получить нападения при возможности.
Окончание Боевого Раунда В конце концов боевые действия были отыграны, пришло время закончить раунд и подготовится для следующего. Конец раунда – это время, чтобы позаботиться о любом действии происходящем в конце, или о бухгалтерии, которая необходима. Четыре главных эффекта, которые вступают в силу в конце раунда это: отступление, усталость, мораль и статус.
|