Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Избирательное право






Закон о федеральных избирательных кампаниях

Г.

306. Федеральная комиссия по выборам.

а) Создается комиссия под наименованием Федеральная ко-

миссия по выборам. Эта Комиссия состоит из секретаря

Сената и клерка Палаты представителей, а также из наз-

наченных лиц в силу занимаемой ими должности без права

решающего голоса и 6 ее членов, назначаемых Президентом

по совету и с согласия Сената. Не более трех членов Ко-

миссии, назначенных согласно этому пункту, могут при-

надлежать к одной и той же партии.

(2) (А) Члены Комиссии должны состоять на своей

должности в течение 6 лет, за исключением членов, наз-

наченных впервые...

(3) Члены Комиссии избираются с учетом их опыта,

честности, беспристрастности и здравого смысла

они не должны в момент назначения в Комиссию быть изб-

ранными или назначенными на должности в федеральных ор-

ганах исполнительной, законодательной или судебной

власти. Члены Комиссии не должны заниматься какой-либо

другой деятельность - бизнесом, определенной профессией

или где-то служить. Любое лицо, которое занимается биз-

несом, определенной профессией или служит где-либо в

момент назначения его в Комиссию, должно прекратить та-

кую деятельность не позднее 90 дней после своего назна-

чения.

307. Полномочия Комиссии. а) Особые полномочия.

Комиссия имеет право: (1) требовать от любого лица

посредством издания специаль-

ных и общих указаний предъявлять под присягой отчеты и

письменные ответы на вопросы согласно предписанию Ко-

миссии;

2) приводить к присяге или к принятию торжественного

заявления;

3) требовать от свидетелей явки на заседание Комис-

сии и дачи показаний.

(4) требовать при любом рассмотрении и расследовании

дела дачи письменных показаний под присягой любому ли-

цу, назначенному Комиссией, которая имеет право приво-

дит к присяге, и таким образом добиваться дачи показа-

ний и представления доказательств в таком же порядке,

как предусмотрено подпунктом (3);

(6) предъявлять гражданские иски (с целью оказания

помощи в соблюдении приказов, составлении исковых заяв-

лений и иной помощи), представлять доказательства (при

предъявлении гражданского иска) или обжаловать любой

гражданский иск (от имени Комиссии) в целях выполнения

положений данного Закона с помощью защитника.

(9) срочно проводить расследование дел и их слуша-

ние, поощрять добровольное соблюдение законов и сооб-

щать о явных нарушениях законов соответствующим правоп-

рименительным органам.

Ь) Судебные приказы о явке в суд и предписания Ко-

миссии; неуважение к суду. По ходатайству Комиссии

любой районный суд Соединенных

Штатов, в пределах юрисдикции которого проводится расс-

ледование, в случае отказа лица подчиниться повестке о

явке в суд или в Комиссию, направленной согласно пункту

(а) данного параграфа, может издать приказ, требующий

повиновения. Любой отказ подчиниться судебному приказу

наказывается в судебном порядке и рассматривается как

неуважение к суду.

308. Консультативные заключения. а) Требования

лиц, кандидатов или уполномоченных комите-

тов; существо вопроса; срок вынесения заключения. (1)

Не позднее 60 дней после получения Комиссией от лю-

бого

лица письменного требования о применении настоящего За-

кона или правила, предписанного Комиссией, касающегося

конкретного дела или деятельности данного лица, Комис-

сия выносит консультативное заключение в письменной

форме относительно этого дела или деятельности этого

лица.

309. Исполнение закона. а) Административная и су-

дебная практика и производство. (1) Любое лицо, ко-

торое полагает, что нарушен настоящий За-

кон... может подать жалобу в Комиссию.(6) (А)

Если Комиссия не в состоянии устранить или предот-

вратить любое нарушение настоящего Закона, Ко-

миссия может при условии утвердительного голосования не

менее четырех

своих членов предъявить гражданский иск об оказании су-

дебной помощи.

(С) Если суд постановит, что Комиссия устано-

вила, что лицо, которому предъявлен гражданский иск,

сознательно или преднамеренно нарушило настоящий Закон,

то суд может наложить штраф, не превышающий 10 000 дол-

ларов или суммы, равной 200% взносов или расходов, свя-

занных с таким нарушением Закона...

d) Наказания; возражения ответчика; смягчающие обс-

тоятельства.

(1) (А) Лицо, которое сознательно или преднамеренно

нарушает любое положение настоящего закона, что влечет

за собой внесение или получение денежного взноса, а

также производство расходов на сумму, превышающую 2000

долларов в течение календарного года, должно быть под-

вергнуто штрафу или тюремному заключению на срок не бо-

лее одного года либо тому и другому наказанию одновре-

менно.

313. Использование взносов для некоторых целей.

Взносы, полученные кандидатом в виде взносов, превышаю-

щих любую сумму, необходимую для покрытия расходов, а

также другие взносы, внесенные в фонд лица с целью ока-

зания поддержки его деятельности на федеральном посту,

могут быть использованы таким кандидатом или лицом для

покрытия необходимых расходов, производимых в связи с

этой деятельностью, могут быть внесены в фонд любой ор-

ганизации или могут быть использованы для любой другой

законной цели.

315. Ограничения на взносы и расходы. а) Ограниче-

ния на взносы в долларовом исчислении. (1) Ни одно

лицо не должно делать взносы: (A) какому-либо канди-

дату или его уполномоченным полити-

ческим комитетам в связи с выборами на федеральный

пост, в общей сумме превышающие 1000 долларов;

(B) политическим комитетам, созданным и поддерживае-

мым какой-либо общенациональной политической партией,

не являющимися уполномоченными политическими комитетами

какого-либо кандидата в течение календарного года, в

общей сумме превышающие 20000 долларов:

(C) какому-либо другому политическому комитету в те-

чение календарного года, в общей сумме превышающие 5000

долларов.

d) Ограничения в долларовом исчислении на расходы

кандидатов на пост Президента Соединенных Штатов.

(1) Ни один кандидат на пост Президента Соединенных

Штатов, который имеет право получать согласно соответс-

твующему

законодательству средства от министра финансов, не мо-

жет расходовать суммы, превышающие:

(A) 10 млн. долларов в случае участия в избиратель-

ной кампании по выдвижению на этот пост

(B) 20 млн. долларов в случае участия в избиратель-

ной кампании на этот пост.

316. Взносы и расходы общенациональных банков,

корпораций и рабочих организаций.

а) По закону запрещено какому-либо общенациональному

банку или обществу, созданному на основании закона,

принятого Конгрессом, делать взносы или производить

расходы в связи с выборами на какой-либо политический

пост, или в связи с первичными выборами на какой-либо

политический пост, или в связи с первичными выборами и

созывом политического конвента либо кокуса для отбора

кандидатов на политический пост или на должность в ка-

ком-либо обществе или рабочей организации, делать взно-

сы или производить расходы в связи с выборами выборщи-

ков для избрания Президента и Вице-президента, сенато-

ра, или члена Палаты представителей.

317. Взносы, вносимые пра-

вительственными подрядчиками. а) Запрещение.

Противозаконно для любого лица: (1) в прямой или

косвенной форме делать взносы деньгами или другими цен-

ностями или обещать делать, или косвенно делать взно-

сы в фонд политической партии, комитета, кандидата на

государственную должность или какого-либо лица для по-

литических целей, если заключен договор с Соединенными

Штатами, или министерству и агентству с целью оказания

личных услуг либо предоставления Соединенным Штатам,

министерству и агентству материалов, товарных запа-

сов или оборудования, продажи земли или зданий Соеди-

ненным Штатам.

320. Запрет на пожертвование на имя другого лица.

Ни одно лицо не должно делать пожертвования на имя дру-

гого лица или сознательно разрешать использование свое-

го имени для поощрения такого пожертвования; ни одно

лицо не должно намеренно принимать пожертвование, сде-

ланное одним лицом на имя другого.

 

Соединенные Штаты Америки: Конституция и законодательные

акты. М., 1993 г.

 

Свод законов США (титул 42, глава 20)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал