Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Избирательное право
Закон о федеральных избирательных кампаниях Г. 306. Федеральная комиссия по выборам. а) Создается комиссия под наименованием Федеральная ко- миссия по выборам. Эта Комиссия состоит из секретаря Сената и клерка Палаты представителей, а также из наз- наченных лиц в силу занимаемой ими должности без права решающего голоса и 6 ее членов, назначаемых Президентом по совету и с согласия Сената. Не более трех членов Ко- миссии, назначенных согласно этому пункту, могут при- надлежать к одной и той же партии. (2) (А) Члены Комиссии должны состоять на своей должности в течение 6 лет, за исключением членов, наз- наченных впервые... (3) Члены Комиссии избираются с учетом их опыта, честности, беспристрастности и здравого смысла они не должны в момент назначения в Комиссию быть изб- ранными или назначенными на должности в федеральных ор- ганах исполнительной, законодательной или судебной власти. Члены Комиссии не должны заниматься какой-либо другой деятельность - бизнесом, определенной профессией или где-то служить. Любое лицо, которое занимается биз- несом, определенной профессией или служит где-либо в момент назначения его в Комиссию, должно прекратить та- кую деятельность не позднее 90 дней после своего назна- чения. 307. Полномочия Комиссии. а) Особые полномочия. Комиссия имеет право: (1) требовать от любого лица посредством издания специаль- ных и общих указаний предъявлять под присягой отчеты и письменные ответы на вопросы согласно предписанию Ко- миссии; 2) приводить к присяге или к принятию торжественного заявления; 3) требовать от свидетелей явки на заседание Комис- сии и дачи показаний. (4) требовать при любом рассмотрении и расследовании дела дачи письменных показаний под присягой любому ли- цу, назначенному Комиссией, которая имеет право приво- дит к присяге, и таким образом добиваться дачи показа- ний и представления доказательств в таком же порядке, как предусмотрено подпунктом (3); (6) предъявлять гражданские иски (с целью оказания помощи в соблюдении приказов, составлении исковых заяв- лений и иной помощи), представлять доказательства (при предъявлении гражданского иска) или обжаловать любой гражданский иск (от имени Комиссии) в целях выполнения положений данного Закона с помощью защитника. (9) срочно проводить расследование дел и их слуша- ние, поощрять добровольное соблюдение законов и сооб- щать о явных нарушениях законов соответствующим правоп- рименительным органам. Ь) Судебные приказы о явке в суд и предписания Ко- миссии; неуважение к суду. По ходатайству Комиссии любой районный суд Соединенных Штатов, в пределах юрисдикции которого проводится расс- ледование, в случае отказа лица подчиниться повестке о явке в суд или в Комиссию, направленной согласно пункту (а) данного параграфа, может издать приказ, требующий повиновения. Любой отказ подчиниться судебному приказу наказывается в судебном порядке и рассматривается как неуважение к суду. 308. Консультативные заключения. а) Требования лиц, кандидатов или уполномоченных комите- тов; существо вопроса; срок вынесения заключения. (1) Не позднее 60 дней после получения Комиссией от лю- бого лица письменного требования о применении настоящего За- кона или правила, предписанного Комиссией, касающегося конкретного дела или деятельности данного лица, Комис- сия выносит консультативное заключение в письменной форме относительно этого дела или деятельности этого лица. 309. Исполнение закона. а) Административная и су- дебная практика и производство. (1) Любое лицо, ко- торое полагает, что нарушен настоящий За- кон... может подать жалобу в Комиссию.(6) (А) Если Комиссия не в состоянии устранить или предот- вратить любое нарушение настоящего Закона, Ко- миссия может при условии утвердительного голосования не менее четырех своих членов предъявить гражданский иск об оказании су- дебной помощи. (С) Если суд постановит, что Комиссия устано- вила, что лицо, которому предъявлен гражданский иск, сознательно или преднамеренно нарушило настоящий Закон, то суд может наложить штраф, не превышающий 10 000 дол- ларов или суммы, равной 200% взносов или расходов, свя- занных с таким нарушением Закона... d) Наказания; возражения ответчика; смягчающие обс- тоятельства. (1) (А) Лицо, которое сознательно или преднамеренно нарушает любое положение настоящего закона, что влечет за собой внесение или получение денежного взноса, а также производство расходов на сумму, превышающую 2000 долларов в течение календарного года, должно быть под- вергнуто штрафу или тюремному заключению на срок не бо- лее одного года либо тому и другому наказанию одновре- менно. 313. Использование взносов для некоторых целей. Взносы, полученные кандидатом в виде взносов, превышаю- щих любую сумму, необходимую для покрытия расходов, а также другие взносы, внесенные в фонд лица с целью ока- зания поддержки его деятельности на федеральном посту, могут быть использованы таким кандидатом или лицом для покрытия необходимых расходов, производимых в связи с этой деятельностью, могут быть внесены в фонд любой ор- ганизации или могут быть использованы для любой другой законной цели. 315. Ограничения на взносы и расходы. а) Ограниче- ния на взносы в долларовом исчислении. (1) Ни одно лицо не должно делать взносы: (A) какому-либо канди- дату или его уполномоченным полити- ческим комитетам в связи с выборами на федеральный пост, в общей сумме превышающие 1000 долларов; (B) политическим комитетам, созданным и поддерживае- мым какой-либо общенациональной политической партией, не являющимися уполномоченными политическими комитетами какого-либо кандидата в течение календарного года, в общей сумме превышающие 20000 долларов: (C) какому-либо другому политическому комитету в те- чение календарного года, в общей сумме превышающие 5000 долларов. d) Ограничения в долларовом исчислении на расходы кандидатов на пост Президента Соединенных Штатов. (1) Ни один кандидат на пост Президента Соединенных Штатов, который имеет право получать согласно соответс- твующему законодательству средства от министра финансов, не мо- жет расходовать суммы, превышающие: (A) 10 млн. долларов в случае участия в избиратель- ной кампании по выдвижению на этот пост (B) 20 млн. долларов в случае участия в избиратель- ной кампании на этот пост. 316. Взносы и расходы общенациональных банков, корпораций и рабочих организаций. а) По закону запрещено какому-либо общенациональному банку или обществу, созданному на основании закона, принятого Конгрессом, делать взносы или производить расходы в связи с выборами на какой-либо политический пост, или в связи с первичными выборами на какой-либо политический пост, или в связи с первичными выборами и созывом политического конвента либо кокуса для отбора кандидатов на политический пост или на должность в ка- ком-либо обществе или рабочей организации, делать взно- сы или производить расходы в связи с выборами выборщи- ков для избрания Президента и Вице-президента, сенато- ра, или члена Палаты представителей. 317. Взносы, вносимые пра- вительственными подрядчиками. а) Запрещение. Противозаконно для любого лица: (1) в прямой или косвенной форме делать взносы деньгами или другими цен- ностями или обещать делать, или косвенно делать взно- сы в фонд политической партии, комитета, кандидата на государственную должность или какого-либо лица для по- литических целей, если заключен договор с Соединенными Штатами, или министерству и агентству с целью оказания личных услуг либо предоставления Соединенным Штатам, министерству и агентству материалов, товарных запа- сов или оборудования, продажи земли или зданий Соеди- ненным Штатам. 320. Запрет на пожертвование на имя другого лица. Ни одно лицо не должно делать пожертвования на имя дру- гого лица или сознательно разрешать использование свое- го имени для поощрения такого пожертвования; ни одно лицо не должно намеренно принимать пожертвование, сде- ланное одним лицом на имя другого.
Соединенные Штаты Америки: Конституция и законодательные акты. М., 1993 г.
Свод законов США (титул 42, глава 20)
|