Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статья 102
a) Этим актом устанавливается Центральное разведывательное управление, подчиненное Совету национальной безо- пасности, с Директором Центральной разведки, который будет являться главой этого Управления. Директор будет назначаться Президентом по совету, или принимая во вни- мание совет и согласие Сената из числа действительных офицеров Вооруженных Сил или же из числа гражданских лиц... b) 1) Если действительный офицер Вооруженных сил назначен Директором, то: (а) при исполнении своих обязанностей как Директор, он не подлежит надзору, контролю, ограничению (военному или какомулибо другому), как бы это выполнялось по от- ношению к нему в случае, если бы он был гражданским ли- цом, ни каким образом не связанным с Департаментами Ар- мии, ВМС и ВВС или же с любой военной единицей, входя- щей в состав вышеуказанных... 2)... Любой из таких действительных офицеров будет, проходя службу в должности Директора, получать военное жалование и содержание (действительное или отставное, в зависимости от конкретного случая), выплачиваемое, действи- тельному офицеру его звания и выслуги лет... c) Директор Центральной разведки может, по своему усмотрению уволить любого офицера или сотрудника Управления, в любое время, когда он посчитает такое увольнение необходимым или же предпочтительным в инте- ресах Соединенных Штатов... d) С целью координации разведывательной деятельности нескольких правительственных департаментов и ведомств в интересах национальной безопасности в обязанности Уп- равления, действующего под руководством Совета нацио- нальной безопасности, вменяется: 1) давать советы Совету национальной безопасности в делах, касающихся такой разведывательной деятельности правительства, которая относится к национальной безо- пасности; 2) составлять рекомендации Президенту через Совет национальной безопасности для координации такой разве- дывательной деятельности департаментов и ведомств пра- вительства, которая относится к национальной безопас- ности; 3) взаимосвязывать и оценивать разведывательную ин- формацию, относящуюся к национальной безопасности, и обеспечивать распространение такой развединформации внутри правительства, используя по мере возможности су- ществующие службы (агентства) и возможности. При этом... Управление не будет иметь полицейских функций, функций вызова в суд, наблюдения за исполнением законов внутренней безопасности; далее предусматривается, что департаменты и другие ведомства правительства будут продолжать собирать, оценивать, взаимосвязывать и расп- ространять департаментскую разведывательную информацию; и предусматривается также, что Директор Центральной разведки будет ответственен за защиту источников разве- дывательной информации и методов ее получения от непра- вомерно (неуполномоченного) рассекречивания (оглаше- ния); 4) выполнять для существующих разведывательных служб такие дополнительные услуги общего значения, которые, по мнению Совета национальной безопасности, могут быть более эффективно выполнены в централизованном порядке; 5) выполнять такие другие функции и обязанности, от- носящиеся к разведывательной деятельности, касающейся национальной безопасности, которые Совет национальной безопасности время от времени может указать...
The National Security Actof 1947 / / Learny William M. The Central Intellegence Agency: History and Docu- ments. University of Alabama Press, 1984.
|